среда, 27 января 2016 г.

МК - альбомчик малышу. Юлишна

Доброго утра, дорогие читательницы)
Сегодня для Вас подготовила свою финальную работу в проекте Test drive/2015 Юлишна.
Ранее она уже презентовала обалденный альбомчик в Test drive коллекции "Леди шебби". Теперь пришло время Мастер класса.
Встречайте Юлию:

   Привет, всем!) Ну вот и настало время прощаться мне с Вами) и это последний пост от меня в качестве участницы Тест-драйва) И что самое интересное это наверное самый волнительный пост для меня! А все потому что я делала МК!!! Но я бы не называла его таким громким словом)) это не совсем мастер-класс, а скорее всего что-то из серии как я это делаю) А творить я буду из потрясающей коллекции "Наш малыш"!!!
     Итак в моем распоряжении два набора бумаги 30х30 и 20х20, высечки, эпоксидные наклейки!!! И все это такое мимими) Когда я смотрела обзор коллекции в голове сразу сложился я ркий и озорной миник, ага, не тут-то было) Увидев бумагу в реальности, а она просто мимимим.... я сразу поняла что быть мимимшному альбомчику на годик)



 И вы поверьте эта бумага подходит для этих целей на все 200%!!! Итак, начнем)...Я покажу сегодня как делаю свои альбомчики) Нет, нет не бойтесь постранично я рассказывать не буду, а самые основные моменты) Размер альбомчика я взяла 20х20, последнее время я просто обожаю этот размер) Сначала я всегда нарезаю основы для страничек, но в нашем случае у меня есть набор бумуги 20х20, который справится с этой ролью на ура) Вырезать пришлось только один листочек из большого набора! И да я всегда сразу складываю основы попарно, и никогда(практически) не пересматриваю свое решение! Дальше у меня идет вырезание карточек и всяческих украшалок, которые можно вырезать из листов. В данном случае это два листа с карточками разных размеров.
Затем готовим основы для раскладушек, у меня это акварельная бумага, и на акварельку я всегда добавляю скрапбумагу, так странички выглядят более опрятно и хавершенно! Каждую подложку я прострачиваю на машинке по периметру, пришивая в уголках кальку, так мне полюбился этот способ) А теперь когда я нашла сверхпрочную прозрачную бумагу, так вообще кайф!)

Когда все готово, я начинаю основную работу, а именно к непосредственному украшению страничек) Одну из которых я вам покажу на своем коротеньком видео) Не ругайте сильно строго оно у меня первое)



Вот такого плана я складываю все странички) И да я всегда сначала складываю странички в стопочку, затем достаю машинку и прошиваю всю эту кучу) Итак, когда все готово, осталось только приклеить все странички в переплет, оформляю обложку и... вуаля, альбом готов!!!



Здесь можно его поразглядывать!!!




















Я очень рада если мой опыт кому-нибудь пригодится) 
Всегда Ваша Юлишна;) Пока-пока!!!

52 комментария:

  1. Альбомчик такой милый, яркий и радостный! И видео отлично получилось, с почином!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбом! Светлый и радостный! Юля - молодец! МК с интересом посмотрела.)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом классный! Заинтересовали держатели- заменители анкеров. Сколько продержатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да держатели картонные, и к сожалению не вечные( я добавила ещё завязочек))) уже после съёмки)

      Удалить
  4. Совершенно чудесный альбом! Ооочень красиво, заполнять такой - одна радость =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Катя, спасибо большое, мне очень приятно!!!!)

      Удалить
  6. Замечательный альбомчик, лёгкий и атмосферный)

    ОтветитьУдалить
  7. Автору - браво!Альбом - отличный!всё подобрано...ничего лишнего...Спасибо за интересные идейки!например,уголки для фото из кальки)))И хочется узнать подробней про держатели,которые заменяют анкеры,они сделаны просто из одного слоя бумаги?или как то укреплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!! Анкеры укреплены картонкой(подложка в упаковке с высечками))

      Удалить
  8. Юляш, альбом суперский! Браво) Спасибо и за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое! И пожалуйста)!

      Удалить
  9. Интересный альбомец :) И классная бумага!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто обожаю этот наборчик бумаги, а альбом действительно невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто замечательный альбом! Такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!) А из начальной он планировался ярким и озорным)

      Удалить
  12. Как хорошо, что увидела этот мк, делаю блокнотик мамочкин с этой бумажкой и кальки накупила много-буду теперь с уголками и кармашками для фото экспериментировать)))))) чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мой мк пригодился!) а уголочки из кальки мне теперь самой оооочень нравятся)

      Удалить
  13. Отличный тест-драйв! Ходовая отличная!Клиренс небольшой,но так удобнее при парковке альбома на полку.Повышенное удовольствие от оснащения! Дополнительные опции в виде уголков из кальки усиливают восторг!Видно,что на дорогу выехал дальновидный скрапбукер с опытом и стажем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, аааа, это самый классный отзыв!!! Я сначала прочитала первый раз и не поняла))) Супер!!! Спасибо большое!!!! Я надолго запоню Ваши слова)!!!

      Удалить
    2. Спасибо за радостный ответ каждому комментатору! Это уже достойно глубоко уважения! А юморить я люблю!!!!

      Удалить
  14. Какой яркий, чудесный альбомчик!!!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом супер, такой гармоничный и неперегруженный, не смотря на обилие декора. Рассматривала несколько раз. А видео пересматриваю уже раз 5. Очень понравилась идея с уголками! Супер! А что за клей используете в работе?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый альбом с очень классными необычными разворотами!

    ОтветитьУдалить
  17. еще ращ пересмотрела альбом, подскажите что за перевлет используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно) а перплет по МК, http://2013eka.blogspot.ru/2015/04/blog-post_17.html
      Немного переделанный под себя)

      Удалить
  18. Одно из самых лучших исполнений из данной коллекции бумаги! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить