вторник, 29 сентября 2015 г.

Test drive коллекции "Леди шебби" от Юлишны

Доброго дня!! 
Сегодня в рамках нашего проекта "Test drive с дизайнером" буду делиться своими впечатлениями я - Юлишна)

А впечатлениями я буду делиться от работы с коллекцией "Леди шебби". Для тест-драйва я выбрала такой объект как альбом, для меня это вообще самое наглядное применение бумаги в скрапе) 
Но об альбоме чуточку позже) Сначала я все-таки немного расскажу что я увидела, когда  взяла бумагу в руки. 

Итак первое про что могу сказать это конечно внешний вид. Он меня заворожил, да это то что я хотела увидеть в "живую". Я большой любитель фоновых листов! А в этой коллекции они все такие, за исключением двух листов, первый это листик с салфеточками, которые я тоже активно использовала в своей работе, добавляя при этом многослойности.
Лист с карточками к сожалению не пригодился - такой формат картинок 7х9 см, что в эту работу они не легли - крупные и много. НО!!! Как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные, так что может для кого-то это огромный плюс)
Да и вообще я в любом наборе бумаги найду тот самый листик к которому душа никак не лежит, так что это не катастрофично)))
Что могу сказать про текстуру. На ощупь бумага гладкая, и плотная, именно такой плотности с которой я люблю работать)
Запах. Поверьте запаха я не почувствовала, ну или она ко мне ехала долго с Украины и успела выветриться, в чем я сильно сомневаюсь))) или резкого запаха и не было вообще, запах как запах, ничем не уступает другим производителям) Специально понюхала)))
Ну все теперь перейдем непосредственно к действиям и истязательствам над бумагой)
Давайте по порядку о том что я делала с бумагой:
1. Биговка. Бумага вполне с этим справилась! Никаких заломов и прорывов.
2. Состаривание краев. Край отлично "мохриться" как ножницами, а этим я чаще всего и делаю, так и ногтем, иногда тоже приходиться)
3. Рваный край. На отлично, знаете я люблю, когда рвешь бумагу и чтобы, как бы это сказать, внутренний белый слой был широкий, так вот бумага моим требованиям удовлетворила!!!
4. Прошив на машинке. Здесь тоже никаких нареканий не было, все отлично прошивалось и не рвалось.
5. Клей. Я пользуюсь только моментом, так что и  скажу только про него) Итак скатывается с бумаги он отлично без последствий для краски, от клея ее не ведет.
6. Краска. Ну это будет конечно громко сказано, так как краски у меня тут только брызги, и с этим бумага тоже справилась)

Ну вот все свои впечатления я рассказала, теперь можно и посмотреть что же у меня получилось в итоге из целого набора бумаги 30 на 30 (за исключением одного листа о котором писала выше, и не переживайте еще на пару открыточек осталось))) и набора высечек этой же коллекции. Ох, совсем забыла сказать про высечки) Так вот я их облюбовала вдоль и поперек))) Рамочки, тежики, бабочки это моя любовь на века!!! Так что не жалейте и не скупитесь, они того стоят!!! Я от них в полном восторге!!! И кстати у меня ни осталось ни единой высечки)

Опять отвлеклась) Все теперь показываю альбомчик, да не простой, а одноименный с названием бумаги Шебби! Приятного просмотра)



Альбомчик у меня размером 20 на 20, не удивляйтесь почему ушло так много бумаги, это же шебби, читай многослойность)...





Как вы можете наблюдать тест у меня проходит на каждой страничке, тут и строчка и рванный край, и состаривание)





Вот как раз на этом развороте есть именно те розочки про которые я говорила, вот их бы побольше и я прям просто пищала бы от радости)








 Ну и последний разворотик, я просто влюбленна в этот альбом)



 И как вы можете увидеть на обложке у меня тоже есть немного декора, ни один отрезочек-обрывочек не убежал)

Вот такой вот альбомчик, надеюсь мои тесты вам пригодятся!!! 
Но в любом случае нужно делать выводы от себя, а не "на слуху", вот я не люблю так, для меня важен процесс как и куда, что и почему) Так сказать проверить все на себе, и в этом производителе я не ошиблась, буду использовать и дальше!!! В планах еще много работ, эх еще бы пару часиков в сутки)





Спасибо за внимание!!!
Пока-пока!!!
Ваша Юлишна;)







20 комментариев:

  1. замечательный альбомчик, очень нежный и интересный )
    я правильно понимаю, фото просто приклеиваются поверх подложек? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, в основном в скрап-альбомах так и практикуют, но Юленька так аккуратно пристрочила уголки из кальки, что даже я не сразу заметила!
      Вот это виртуоз!!!

      Удалить
    2. ооо, вот теперь я тоже увидела )) идея очень крутая, какая умничка )

      Удалить
  2. Очень стильный и многодетальный альбомчик!!! Красота!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Шикарный альбомчик! Такой нежный и стильный.... а уголки для фото - просто невесомы... Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!!!) Чудесный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик,Юлия, очень нежный !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто волшебный- столько чудес ,как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый альбом! Просто очарована)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом! Очень нежный... и замечательно обыграна бумага!

    ОтветитьУдалить
  9. и я тоже влюблена в этот альбом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге!!!! Волшебный альбом!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж дейтсвительно шебби! Такой нежный и романтишный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Глаз не оторвать - альбом выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить