воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Вдохновение перед СП "Sweet Dreams" №2 - Секреты Мечтаний

Доброго дня, дорогие читательницы)
Время бежит, СП "Sweet Dreams" всё ближе, а подготовить свои Мечты к проекту надо!)

Все знают, что мечтать полезно.
Но вот КАК это сделать - вопрос для многих. Я, FeniksPersovaja, не исключение)
   Как-то 2 года назад я рискнула и поехала на семинар по духовному росту... трудно выразить словами что там было, но одно я почувствовала и поняла абсолютно чётко - Мы действительно Творцы! Своего настоящего, будущего и даже прошлого) Всем известны строки "По вере вашей да будет вам" Верьте! Разрешайте себе Верить! Вы свободны верить в то, что выбираете сами, а не в то что хотят ваши близкие, друзья или начальство! 
   Лично мои находки:
Изучать себя. Чувствовать что нравится именно мне, а что нет. Вот модно что-то, а оно совсем не моё. Помните как в фильме "Сбежавшая невеста" главная героиня всю жизнь подстраиваласть под спутника, а потом в один вечер взяла и приготовила надцать видов яичниц, чтоб понять какая нравится именно ЕЙ!
- Уделить себе время, хоть иногда, хоть на 5 минут, закрыть глаза и спросить себя "Что делает меня счастливой?" "Что мне приносит истинное удовольствие"... просто расслабиться и ждать не ожидая, вдруг мечта к вам придёт только на 4й "сеанс")
- И ещё один секрет: наш Мозг - великий Контролёр! Скажите себе: "Мозг, спасибо тебе, но я хочу почувствовать свои Мечты, а ты пока отдохни и помолчи" И ощутите Розовый Океан больших возможностей и Радости вокруг!)

А ещё я нашла вот такой замечательный стих в блоге Лики Петровой



Не запрещай себе мечтать – 
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом; 
Пусть ты открыт ветрам и стрелам – 
Сними замок, сорви печать! 

Не запрещай себе творить, 
Пусть иногда выходит криво – 
Твои нелепые мотивы 
Никто не в силах повторить. 

Не обрывай свои цветы, 
Пускай растут в приволье диком 
Молчаньем, песней или криком 
Среди безбрежной пустоты. 

Не запрещай себе летать, 
Не вспоминай, что ты не птица: 
Ты не из тех, кому разбиться 
Гораздо легче, чем восстать. 

Не запрещай себе любить, 
Не нужно чувств своих бояться: 
Любовь не может ошибаться 
И всё способна искупить. 

Не береги лучей звезды – 
Бросай направо и налево, 
И эти странные посевы 
Дадут чудесные плоды. 

Не бойся жить, не бойся петь, 
Не говори, что не умеешь: 
Ты ни о чём не пожалеешь – 
Да будет не о чем жалеть! 

И не стесняйся побеждать: 
Твоих врагов судьба излечит, 
И может быть, другие встречи 
Ещё вас будут ожидать. 

Не бойся в камне прорастать, 
Под небосвод подставив плечи. 
Пусть без мечты порой и легче – 
Не запрещай себе мечтать!
автор ЭРИЗН
ЗДЕСЬ Вдохновение перед СП №1 - притча о парне Монти



Всем хорошего вечера и прекрасной рабочей недели)
А если у Вас есть интересные техники Мечтаний - делитесь - с удовольствием дополним пост)

12 комментариев:

  1. Лена, спасибо за воодушевляющий пост! В моей жизни как раз такой период, что Ваш заметки меня взбодрили и оживили)) Действительно, мы сами творцы своей судьбы, как те две лягушки из известной всем притчи, что упали в кувшин с молоком. И я не раз убеждалась, что мысли наши материальны и думать нужно только позитивно! По этому - вон из головы всё плохое и хватит унывать! Стихи у Лики замечательные!!! Ещё раз спасибо, пошла мечтать на сон грядущий только о том, что вселяет надежду и радость)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такие посты! Вдохновляет, окрыляет. Пойду поброжу по Ликиному блогу - стихи зацепили!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Ленок, ну и умеешь же ты позитива подкинуть! Спасибо за такой чудный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за Вдохновение!!!!
    Самое главное - позволить себе Мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стих, конечно, это нечто, очень за душу берет, тоже отправилась в блог Лики погулять!

    ОтветитьУдалить
  6. Стимулирующие высказывания, Лен :)). А стих... до мурашек!

    Как раз в последние месяцы погружена в эту тему:). После твоих слов, вспомнила, что об этом говорит Абрахам. Может кого-нибудь стимулирует:

    "Закон Творения звучит так: намеревайтесь добиться чего-либо, позвольте этому быть — и оно будет.
    Когда вы формулируете намерение и выпускаете его во Вселенную, ожидайте получить желаемое. Повторять его дальше уже не обязательно, потому что Законы Вселенной и Процесс Творения — по сути, Все Сущее — немедленно начинают осуществлять для вас создание, которое вы активировали.

    Постоянно повторять ваши намерения стоит лишь тем, кто стремится избегать негативного влияния/стимуляции окружающих. Любое творение, которое вы начинаете, воплотится, если вы не будете думать о том, что его отрицает/противоречит ему. Об этом подскажут отрицательные эмоции, дискомфорт. Негативная эмоция — это «предупредительный сигнал», что вы думаете о том, чего не хотите, а значит создаете суть этого.

    Обычно Сознательному Творению мешает не то, что вы неэффективно выполняете часть уравнения, касающуюся желаний. Обычно вы не позволяете, потому что не верите.
    Очень важно, в чем вы уверены, или убеждены, в отношении чего бы то ни было — потому что вы позволяете только в рамках своих убеждений.....

    А вот процесс намеренного запуска Творения желания:
    Возьмите листок и на одной стороне напишите:
    -Я намерен(а) получить... по следующим причинам...
    На второй стороне напишите высказывания:
    - Я знаю, что это у меня есть (или это „будет“), по следующим причинам.........

    На одной стороне листа вы заявили о своем намерении, а под ним вы усиливаете часть уравнения, касающуюся желаний или намерений. На другой стороне листа вы усиливаете вторую часть уравнения творения, позволение. И завершаете формулу.

    Когда вы запускаете движение мыслей о том, чего хотите, то в сочетании с восторженными эмоциями, идущими от вашей Внутренней Сущности, оказываетесь в идеальном положении для создания желаемого. Пока вы испытываете положительные эмоции, будьте уверены, что создаете именно то, чего хотите........"

    ОтветитьУдалить
  7. Вот еще одна методика сознательного позитивного воплощения намерений - Упражнение «мост убеждений»

    Быстрому осуществлению желаний мешает то, что мы в них иногда просто-напросто не верим. Пример: Я хочу новый мерседес, но он дорого стоит....
    Вторую часть предложения стоит делать позитивной:.. Я хочу новый мерседес. И я найду способ, как его получить. ....Я хочу новый мерседес. И он у меня будет...

    Когда вы поймете, что и ваши убеждения породил полученный ранее опыт или установки окружающих людей, то осознаете, что их можно изменять. Они гибки и поддаются воздействию. Вы изменяете свои убеждения, добавляя к ним новые или дополнительные мысли, пока они не станут такими, какие вам сейчас необходимы.

    В течение дня, пока вы занимаетесь разными делами, обращайте внимание на свои чувства. Пока вы испытываете положительные эмоции относительно желания, будьте уверены, что создаете именно то, чего хотите.
    Но если вы испытываете негативные эмоции — страх, сомнение, тревогу, стресс, гнев, вину, одиночество, зависть, — прекращайте немедленно, как только поймете, что именно вы чувствуете. Спросите себя, какое слово, мысль или действие вызвали это чувство.
    Если вы сделаете это сразу как заметите эмоцию, то быстро сможете понять, какая мысль, слово или действия ее вызвали — потому что, когда вы о них вспомните, отрицательная эмоция усилится. Вот именно эта мысль и есть противодействие желаемому.

    Как только вы поймете, какое слово, мысль или действие вызвали у вас отрицательное чувство, спросите себя: «Чего я хочу?» Сформулируйте позитивное утверждение о том, чего вы хотите. Потом подходящими фразами уведите себя от негативных мыслей и чувств к желаемому переживанию позитивных.

    Это называется «построить мост» оттуда, где вы есть, туда, где вы хотите оказаться.

    Не пытайтесь сразу строить очень длинный мост — ваш сознательный разум будет сопротивляться этой попытке. У него достаточно жизненного опыта, поэтому он не настолько «легковерен», чтобы за один раз преодолевать большие промежутки.
    Но если вы будете строить последовательность небольших «пролетов», формулируя одно утверждение за другим, то в результате окажетесь в позитивном положении, к которому стремились, — и почувствуете при этом положительные эмоции.
    Когда вы совершите переход от негативных мысли и эмоции к позитивным, вы начнете творить в том направлении, в каком хотите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Вот пример такого «моста», о котором мы говорим:

      Вы начали день, записав на разных листах свои основные желания на данный момент; допустим, среди них есть приобретение новой красной машины.

      Вы представляете себе конкретную машину. Когда вы перечисляли, чего и почему хотите, представляли себя владельцем машины, то ощутили сильные положительные эмоции, возбуждение. Днем вы думаете о самых разных вещах, а машина уже приближается к вам, потому что вы начали процесс и ничем не препятствуете ее притяжению к вам. В какой-то момент, сидя за рулем и ни на чем особом не концентрируясь, ни о чем не думая, вы видите рядом с собой на дороге автомобиль, похожий на тот, который вы хотите.
      При взгляде на него вы ощущаете счастье, восторг — эта положительная эмоция означает, что в этот момент ваши мысли, касающиеся создания вашей новой красной машины, вполне гармоничны.

      Но если при виде этой машины вы чувствуете себя подавленным или недовольным, или же огорчаетесь и волнуетесь из-за того, что ее у вас до сих пор нет, или завидуете другому водителю, у которого она есть, — такая отрицательная эмоция указывает на то, что вы творите вопреки своему желанию, вы отталкиваете свою машину, а не притягиваете ее к себе.

      Поскольку вы заметили у себя отрицательную эмоцию, то знаете, что отталкиваете свою машину. Вы можете немедленно прекратить негативное творение, переключившись с отрицательных эмоций и мыслей на положительные.

      Постройте такой «мост»:
      «Я хочу такую же новую красную машину. Делая это заявление о намерении, я запускаю процесс творения. Если я позволю этому случиться, так и будет.
      Моя эмоциональная Система Руководства предупредила меня, что на мгновение я начал отталкивать от себя машину. Но я уже перестал это делать и снова притягиваю ее своим сильным желанием. Это прекрасная машина.

      Я с радостью думаю о том, как она у меня будет, и как я в ней поеду. Ни события, ни другие люди не могут помешать мне получить мою красную машину.
      Только мои собственные мысли могут оттолкнуть ее. Но сейчас мои мысли снова ее притягивают. Я знаю это, потому что испытываю приятные чувства».

      Чем больше вы будете проделывать это упражнение, тем лучше у вас получится. Вы станете очень быстро реагировать на «сигнал» отрицательных эмоций — на ранних стадиях, пока они не успели притянуть к себе другие негативные мысли. Когда вы поймете этот процесс, то намного реже будете оказываться в неприятных ситуациях, потому что большинство негативных переживаний начинаются с одной-единственной незаметной отрицательной мысли, и лишь потом, по Закону Притяжения, расцветают в нечто огромное и неприятное.
      Поэтому очень важно еще на раннем этапе понять, что вы встаете на негативный путь, и свернуть с него, сознательно решив творить в выбранном вами направлении. Очень важно, в чем вы уверены, или убеждены, в отношении чего бы то ни было — потому что вы позволяете только в рамках своих убеждений. Поэтому зачастую необходимо изменить свои убеждения так, чтобы они гармонировали с намерениями.

      Удалить
  8. Спасибо большое Вам, FeniksPersovaja, и Вам, Kitika. После прочтения выделила для себя еще способы обрести некоторое внутреннее спокойствие.
    Я никогда не углублялась, не интересовалась методиками воплощения желаний, скажем так. Я больше просто слушаю себя.
    Сейчас у меня достаточно тяжелый период жизни, тяжелый морально. И периодически мне начинает казаться, что мои мечты просто не могут сбыться, не хотят сбываться.
    Но потом я выдыхаю и сама себе объясняю, аргументирую, почему я заслуживаю исполнения именно этих желаний, почему Вселенная должна мне позволить обрести то, о чем мои мечты. Как ни странно, доводы действительно находятся. :) И это меня быстро утешает. Я понимаю, что, наверное, должна подождать еще немного, что все должно случиться, просто чуть-чуть попозже.

    ОтветитьУдалить