пятница, 15 января 2016 г.

Знакомство с ДК - Оля Лещенко-Агрум

Всем доброе утро! 
Хочу вам передать снежный привет с Украины и показать, как ждала свою посылочку, которая почему-то не спешила ко мне ,а путешествовала по городам. 
 
 Мне пришла посылка три килограмма скрап счастья! 
А это значит, что в ближайшее времени вас ждут новые порции вдохновения, обзоров, заданий.  Следите за новостями ;) 

Страничка сделана из коллекции "Наша Свадьба"
С этой работой я учкаствовала в проекте "Test-drive" в 2015
Подробнее ЗДЕСЬ. К стати, там есть и видео создания)!_


Открытка сделана из коллекции "Сиреневые мечты"
МК по созданию открытки есть ЗДЕСЬ


Эта открытка сделана из коллекции "Rustic Winter" .
 С этой коллекции листы сказочно со читаются с глиттером.


Очень рада стать ближе к читателям нашего блога)

13 комментариев:

  1. Олечка, еще раз поздравляю! Ты , замечательная, удививительная! И работы твои нежные, красивые и стильные! Теперь в ленте будет еще больше нежности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инна. Так приятно, прям за душу берет , спасибо тебе дорогая за слова, за поддержку

      Удалить
  2. Оль, страничка шикарная! Такая воздушная, нежная, насыщенная)
    А муж без бороды совсем по-другому выглядит. Мне кажется, борода его молодит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха-ха, про бороду передам :)
      А когда-то я жутко не любила делать странички, я их просто не понимала....
      Спасибо Викуся

      Удалить
  3. Мне тоже страничка очень понравилась!) Вдохновения и новых прекрасных работ вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксаночка, и вы подключайтесь к нашим заданиям и делитесь своими работами

      Удалить
  4. Оля, поздравляю от души! у тебя потрясающие работы, такие стильные, многодетальные и необычные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю, приятно, расплылась в улыбке)))

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Приятно познакомится уже с работами :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, мои поздравления с 3-мя кг счастья))) Ждем вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Это действительно счастье!!!А котик какой милый))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля - сплошной позитив))) Я как сама получила ту посылку))

    ОтветитьУдалить