четверг, 26 ноября 2015 г.

Test-drive коллекции "Сиреневые мечты" - Оля Агрум

Всем привет! Test-drive и Оля Агрум снова творит для Вас!
Знаю, что у многих предновогоднее настроение, но я пока двигаюсь совсем не в том направление. Меня почему-то накрыла волна прованса. 
А вам нравится прованс? 
Он манит своей красотой - этот запах, цвета....
Когда увидела коллекцию "Сиреневые мечты"
все мое нутро кричало "Хочу и прям сейчас!". 
"Сиреневые мечты" – роскошная коллекция. Потертости и пастельные тона преподнесены с такой стороны, что хорошо знакомый кантри в мгновенье заиграл шикарными красками. Коллекция легкая и воздушная. Творить с этой бумагой легко, осталось добавить только чувственность и изящество - и вы неприменимо получите шедевр. 


Мне захотелось сделать открытку. Чтобы она передавала всю атмосферу Прованса. Потому картинку взяла с лавандой. Лаванда дивно пахнущие растение. Эх, жаль, что у меня нет сухоцвета этой волшебной травы. Идеальной тут будет и роза, ведь именно прованская роза – один из символов юга Франции. Кусочек нежного кружева, такой легкий акценты, но как же над открыткой парит романтика и чувственность.... 


Предлагаю вам просмотреть видео МК:

Надеюсь, что вам было со мной интересно, 



10 комментариев:

  1. Красивая, романтичная открытка из нежной бумаги! Набор очень нравится, уже приобрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. интересно посмотреть на твои работы с этой бумаги

      Удалить
  2. Олечка, замечательная открыточка! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Спасибо, Оля! Тоже коплю идеи для работы в провансной теме))) Мне тоже понравилась эта бумага! Причем "вживую " она оказалась куда интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оля, это тот случай, когда фотоаппаратом никак не передать всю нежность этой бумаги.

      Удалить
  4. Классная открытка! Спасибо, Оля! Тоже коплю идеи для работы в провансной теме))) Мне тоже понравилась эта бумага! Причем "вживую " она оказалась куда интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я для себя только открываю прованс))) будем вместе копить идейки, так что буду заглядывать в гости

      Удалить