вторник, 10 ноября 2015 г.

Самое новое новогоднее СП - "Чародейки"

Доброго дня дорогие читательницы)
Скоро Новый Год и наша ДК не могла смолчать.
Мы долго выбирали, решали и остановились на СП о ... волшебном зимнем кино) И название самого нового новогоднего проекта 
"Чародейки"
Это проект - чистейшей воды ВСПЛЕСК ТВОРЧЕСТВА и ВЫЗОВ!
Линки по всем этапам закрываются 28.12 поздно вечером
Голосование 29.12 - ЗДЕСЬ
Будут голосовать только участницы  и ДК.




Призы (доставка за наш счёт):
Линки всех этапов будут открыты до конца СП - до 28.12 вечера
   Участвовать в борьбе за главный приз может любой мастер, успевший добавиться по все этапы, хоть в последний час закрытия линков! 
   А вот претендовать на приз в каждом этапе будут девочки, которые успели до дедлайна.
В этапах будет разыгрываться сертификат на 50 грн
Главный приз - сертификат на 300 грн

Приз поедет куда угодно)




Что Вас ждёт:
- 4 этапа по 10 дней. Вдохновением будут выступать 4 самых любимых, добрых, волшебных фильма детства. 
- 12 мастер-классов от наших дизайнеров!
- ОЭ на выбор к каждому этапу.
- приятные сюрпризы и подарки в конце проекта!)


Правила участия в проекте:
1. Вдохновитесь сюжетом фильма, героями, элементами, костюмами, музыкой - всем чем угодно из этого фильма!
2. Сделайте работу используя выбранные ОЭ(сколько 1 или все - ваше решение)
3. Заберите баннер СП к себе на панельку
4. Зарегистрируйтесь в InLinkz до 28.12 - линки будут открыты до самого финала.

   Ваше творение может быть любым видом не цифрового скрапа. 
   Откройтесь творческому потоку, создавайте свои волшебные работы и не задумывайтесь в каком они стиле и какого формата!
Вдохновляйтесь чем угодно: актёром, сюжетом, настроением, поступками героев, музыкой в конце концов!


Вы ещё думаете?)
Ах, что ж вы, Душенька...) Когда ещё представится возможность творить в открытую и в конце поста написать "А я ТАК этот фильм увидела"))

Итак, дорогие Чародейки, окутайте себя флёром волшебства, окунитесь в реку новогодних чар и творите-творите-творите!
Смотрите фильмы, вдохновляйтесь, начало совсем-совсем скоро!)

До-встречи)

16 комментариев:

  1. Ну капец! Как аппетитно написан пост!!! Такие правила лояльные!! Если времечко позволит буду творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Морозко, аааа))) сказка моего детства, на каждых зимних каникулах смотрела) А потом мама еще двд подарила и смотрела еще чаще))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы издеваетесь?! Вы вообще, нормальные?! )))))))))))) Это с ума сойти как вкусно выглядит и написано!!!))))))))))))) Фильмы детства! Да я же киноман и почётный любитель советского кино и в особенности сказок! "Чародеи"?!! Да это же самый любимый нг-фильм!!! Что вы со мной делаете!!!???

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) нееет, мы же сразу предупреждали, что слегка ненормальные, надо было читать внимательно!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень хочу поучаствовать!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно это мой шанс... я еще не записалась не на одни СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Марина и Кристина и Натуля и Юля и Севилька, айда с нами!))
      Обещаем отжигать по-полной!))

      Удалить
  7. Очень заманчиво)) Пожалуй. и я присоединюсь)) можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Це просто казка а не СП...я дцже хочу взяти участь..правда от незнаю як буду встигати.. ( скоро з дня на день маю родити)Якщо я б щось невстигала, можна я б докидувала..а якщо небуду встигати то закінчу пізніше вже не з вами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, если хотите - могу открыть для Вас Этапы - сделаете работы на перёд - в виду исключительности случая!!) Посты напишете и поставите в запланированное, а я в случае вашего отсутствия.... - короче - все вопросы можем решить через почту info-scrapmir@ukr.net

      Удалить
    2. :)))))), будем тримати кулачки! Усе встигнете, все буде добре :)

      Удалить
    3. Дівчатка,мені так приємно...)))
      Я звернусь на пошту якщо буде потрібно..дякуюююю))

      Удалить