понедельник, 9 ноября 2015 г.

Задание №11 "Frozen flowers"+ ОЭ до 30.11

Здравствуйте дорогие друзья! 
Вот и наше новое задание №11 "Frozen flowers"+ ОЭ Flower Handmade
"Замёрзшие цветы" + ОЭ цветок ручной работы.
В этом задании вы можете сделать любую работу, 
которая передаёт ощущение зимних цветов, замёрзших подо льдом, инеем или снегом. 
Центральный элемент этого задания Flower Handmade - любой цветок ручной работы. Вырежете и наслоите вы его, нарисуете, сошьёте, свяжете, слепите, отштампуете - всё засчитывается)
Главное чтоб он был рукотворным - в любой технике из любых материалов)

 Правила участия:
1. Сделать любую работу по этому заданию
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.11 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.




Работа Приглашённого Дизайнера

Всем доброго дня!
На эту открытку меня вдохновил лист с карточками из коллекции "Леди Шебби"Я очень люблю такие изображения, эти прекрасные дамы как и Frozen flowers, словно застыли во времени и веках. Проходят годы, а они сохраняют свою красоту... Я попробовала передать это застывшее, замороженное время, слегка с налетом инея,поблескивающее кристалликами льда. Розы вырезала из этой же коллекции, а замораживала с помощью глиттера и эмбоссинга ))


     

Работы нашей Дизайн-Команды:


Заснеженная открытка из Набора Бумаги "Сиреневые мечты". Эпоксидные наклейки той же коллекции. Самодельный белый цветок из тонкого фетра, посыпан крупным серебряным глиттером. Морозные узоры в виде текстурной пасты на фоне и белоснежных веточек из полимерной глины.


Я сделала подвеску на ёлку из коллекции "French provance"
 Основа подвески - пивной картон. Сверху приклеена скрап-бумага. Цветок сделала из шитья и кружева, а серединку украсила помпонами, будто маленькими снежочками)  Добавили чип "Снежинка" и дыроольностей из листа "Белый граундж", очень они мне напоминают иней на окошке морозным утром)




Darina
У меня получилась открытка с заледенелыми цветами из коллекции "Музыка любви" и "Сиреневые мечты"









Yulianna
Лист односторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Кладка из коллекции French Provence и Фон из коллекции Леди Шебби






Виктория Поречная
У меня открытка из новой зимней коллекции Rustic Winter с "замерзшими" цветами из ткани, скрапбумаги и кальки, а также чудесные высечки и фишка


Таня - Freetany
Коробочка для новогоднего подарка из бумаги 
"Christmas night" и высечек "Christmas night". Зимний цветок, а также веточки и шишки покрыты снегом, глиттером и льдинками. Все блестит и переливается :)







У меня получилась новогодняя открытка с красавцем оленем.
Использовала листы из коллекций: French Provence, Мистер винтаж и Корица
Морозный цветок вырезала с помощью Big shot, и с помощью 3D gloss gel приклеила прозрачный топпинг. 







15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот-вот! И я тоже подумала, что задания у девочек неординарные!

      Удалить
  2. Открытка от Виктории Поречной - это что-то! Очень нравится! Такая уютно-морозная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо огромное!11 Мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Девочки, большое спасибо за приглашение. Было очень интересно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень притягательное задание!!! Работы девочек сказочно - чудесные!! Спасибо за вдохновение!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное задание перед новогодними праздниками, спасибо. Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Класне завдання, квіти це моє, обовязково прийму участь. Роботи ДК класні -класні

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно заледенелые работы у всех получились))очень вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добрый день!
    Я указала неправильную ссылку.Можно исправить?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, добрый день!
    Я указала неправильную ссылку.Можно исправить?

    ОтветитьУдалить
  10. Я сама поменяла)
    Вы в другой раз сразу пишите номер своего линка и правильную ссылку, а ещё лучше - проверяйте после регистрации непосредственно куда ведё ваш линк;)

    ОтветитьУдалить
  11. Доброй ночи!
    И я указала неправильную ссылку))) Простите пожалуйста)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, подскажи,а результаты по этому заданию уже вышли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, результаты будут сегодня-завтра.
      С пересменкой ДК, этапами СП и заданием - время нещадно уходило(

      Удалить