среда, 30 декабря 2015 г.

Итоговый пост - Голосование с 20.00 по Киеву 29.12

Девочки, пост перенесла из-за возможности перепутать линки 4го этапа и финала
Голосование начато в 20.00 по Киеву 29.12.
Дедлайн голосованя 30.12 в 24.00

Жду ваш ТОП-3 в комментариях!)



Cписок уполномоченных к голосованию участниц:
Девочки, возможно в списке кото-то будет 2 раза, но это из-за того что линки в этапах подписывались иначе, а я копировала только названия линков.  Но всё равно у Вас только 1 возможность проголосовать))

1. Марина Шевцова
2. Лариса Курицина
3. Творческая мастерская Val-sid
4. Дарья Шестакова
5. Мой уголок вдохновения Наталочка
6. Настаськина страничка
7. Наталія Чунис
8. Dreams Come True
9. Елена Л
10. Блог Лисенка
11. Maria Dvorak
12. Marina Petrova
13. Савенкова Татьяна
14. Вальс цветов
15. Вдохновение и творчество
16. With love in heart: Вікторія
17. MEMORY
18. Gyravlick
19. anchovy creative
20. Cat in dreams
21. Sirin_Legend
22. djulia.ef
23. Творческая мансарда Элен
24. Lena Ziborova
25. Happy story­
26. Irina Wolf
27. lentochka
28. СкрапКатюша - Три орешка для Золушки
29. Одесский дворик:
30. Elena Lopatina
31. Лисичкина норка
32. Оля Агрум
33. Дарья Шестакова
34. SevilKa



Пусть победит сильнейший!)

45 комментариев:

  1. Ну які ж класні роботи дизайнерів. Дякую за натхнення. Дуже люблю цей фільм.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы дк!
    вопрос: микробисер приравнивается к бисеру? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Я как всегда - в культурном обмороке! Такое всё... красивое..

    ОтветитьУдалить
  4. Покорили кулинарная книга и саночки))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Мы старались :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, привет! Итоговый пост будет?, в него добавлять работы по всем 4-м этапам?. Я сюда в линки добавила.

    ОтветитьУдалить
  7. В итоговых линках № 9 удалите пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, для тех, кто немножко не понял. Мы должны в комментах к этому посту написать свой ТОП-3? а победителя выберете вы, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, всё верно)
      Победителем будет тот, кто получит наибольшее количество голосов.

      Удалить
    2. Лена а за себя можно голосовать?

      Удалить
    3. Лена а за себя можно голосовать?

      Удалить
    4. Ларочка, это правильный организационный вопрос!!
      За себя голосовать, конечно, нельзя)
      Если кто проголосует - не будем учитывать это место в ТОП-3) Значит буден засчитан ТОП-2 от такого участника

      Удалить
  9. Пока есть возможность проголосую, мой выбор 8,12,14

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, глосуйте ТОП-3!!!
    ДЕДЛАЙН ГОЛОСОВАНИЯ - 30.12 ДО 24:00

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а выбирать из тех, кто добавил пост с 4 работами?? На данный момент их 15, но смотрю голосуют и за 17)))
    Я что-то не пойму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, всё верно!)
      Сейчас перенесу пост)

      Удалить
  12. щось дивно, я коментар залишала а його немає..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я твой коммент - вытерла, т.к. в нём был №17. И я сделала вывод что ты выбирала не среди финалистов, а среди участниц этапа №4.

      Удалить
  13. Сложно выбрать топ-3. Все работы достойны победы. Девочки вложили много любви и тепла в свои детища. Мой выбор 6. Наталія Чунис- четыре этапа выполнены в одной стилистике; 10. Maria Dvorak - покорила вышивка, 14. Савенкова Татьяна - эти работы говорят сами за свою хозяйку: мастер своего дела. Итак, мой топ-3 это номера 6, 10 и 14.

    ОтветитьУдалить
  14. Это невозможно... выбрать 3 ТОПучастника! девочки, всем сочувствую, кому это только предстоит. У меня получился, как минимум, ТОП6! или 7...
    всех пересмотрела - просто новогодние чудо-работы...
    Вот, что получилось: 1, 6, 10.
    Очень понравился 12, если будет возможность, добавьте в ТОП...

    ОтветитьУдалить
  15. Ходила я в гості до дівчат, роздивлялась всю красу, якої вони натворили. Всі дівчата Великі молодці. Хочу подякувати за те що творили у СП "Чародійки", і цим спонукали мене не сидіти склавши руки. Велике дякую дівчатам з ДК за чудове натхнення на всіх етапах і за підтримку. Всіх вітаю з наступаючими святами! Хай Вам щастить.
    А свій голос я хочу віддати за роботи під № 10, 12,14.

    ОтветитьУдалить
  16. Столько красивых работ и идей - у каждого что-то зацепило и запомнилось, покорили работы Наташи Чунис - превосходные, новогодние, стильные объекты - елочка - восторг! Работы Тани Савенковой - это просто сказка - невозможно налюбоваться, хочется каждую открытку, страничку, подвеску потрогать и вдохнуть аромат волшебного леса ;)! Мимишные зайки Даши Шестаковой озаряют лицо улыбкой - столько в них нежности, снежности и беззаботности,а какие композиции красивые!!!
    ТОП:6,14,15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Невероятно приятно читать такой отзыв! :)) А у Вас какие чудесные работы, просто супер! Идея с вышивкой меня покорила, всё очень нежно и трогательно! :))

      Удалить
  17. Всем привет! Действительно очень сложный выбор! Мой ТОП 1,12,15. Все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что оценили мои работы! С наступающим Вас!!! :)))

      Удалить
    2. Дякую,Оля, за вибір.. З Наступаючим!!!

      Удалить
  18. Все молодцы, но самые-самые - 6, 10 и 14

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, какие же все умнички! :)) Столько красоты!!! Было бы круто,чтобы победила дружба :)))
    С трудом, но я выбрала: 7, 10, 13

    ОтветитьУдалить
  20. Еще раз пересмотрела все работы,все такие разные и новогодние! Трудно было выбрать, но мой ТОП: 7,10,14

    ОтветитьУдалить