суббота, 30 января 2016 г.

Не "просто проект"...

Девочки, доброго утра)


Решила не готовиться, прямо сейчас пишу как есть из головы. Это редактор блога - Лена FP. Быть редактором и создателем это хоть и совсем не просто, но даёт полномочия - вот так взять, "психануть"(по хорошему)), и написать пост будущем проекте))
У нас в закромах зарождается очень инетерсная идея, вернее целых 2!
Мы готовим целых 2 проекта!!
Один из них является превью перед другим.

Немного предыстории:
Вы знаете чем чтение отличается от всех остальных занятий?
Пока вы думаете, пусть другая часть мозга ответит - что вы читали за последние полгода?
Я, лично, ничего( Мечта - поспать... 
Девочки, сами понимаете, что читать нужно.
Отвечаю на вопрос: Чтение отличается от всех остальных занятий тем, что читая, вы не можете заниматься ничем другим!)

Ок, веду свой рассказ, как О"Генри, дальше.
Второй вопрос:
А когда вы  записывали что-то личное? Что угодно, что не является рабочими моментами и не записка - что купить в магазине. И не в блог) Что-то из того, что случилось с Вами за день или ребёнок сделал что-то интересное! Или Вы нашли ответ на долго мучавший Вас вопрос?
Если сейчас, дорогой читатель, Вам не стало интересно - можете дальше не читать) Это не Ваша тема)
А если от таких картинок у вас загораются глаза...

Если, держа карандаш или ручку в руке, и имея чистый лист бумаги, вы предвкушаете скольжение пера по этой чистой или раскрашенной поверхности....

....если Ваша душа поёт, когда Вы выводите разные закарлючки и рисуночки, клеите и обводите...
  
....если вы готовы писать так...

...так...

...так....
...и даже так!!...

То Вам однозначно с ними по-пути!)))

Итак, Первым проектом будет....
СОЗДАНИЕ  БЛОКНОТА или ДНЕВНИКА.

     Это не просто технический проект. Он сам по себе подразумевает создание именно Вашего будущего друга и уютного домика для Ваших записей/вклеек/рисунков.
     А по-скольку создание блокнота/дневника с технической точки зрения имеет стандарты, то присоединиться к первой части может любой желающий обучиться этому делу и получить СВОЙ блокнот в конце проекта.

Как использовать сделанный блокнот - переходить с нами в проект №2 или заполнять его по своей теме - это уже дело лично каждого)

Проект будет обучающий!!
Все участники на протяжении всего проекта будут получать комментарии и ответы не только в ЧБ, но и в личных блогах!)
Через 3 дня мы официально откроем Анонс проекта. ЗДЕСЬ
Будет раскрыт ещё один спонсор проекта, кроме нас!)
И, конечно, будет Конфетка!

Всем успехов!

82 комментария:

  1. а что, заманчиво))) я читатель, но не особо писатель... может, стоит начать? вместе с моим любимым ScrapMirом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, однозначно стоит попробовать!) Вдруг тебя тоже торкнёт!))
      Но писать и заполнять мы будем в проекте №2)
      А делать блокноты - это дело однозначно интересное для большинства скраперов, ну, хотя бы один сделать можно - для пробы)

      Удалить
  2. Читать-то я люблю). Правда, в последнее время все больше электронные книги. А бумажные, в основном, детские) . Но вот писать дневники, увы, нет. Только если записи по предстоящей выставке или планирую проведение дня рождения для дочек. Мысли по поводу блокнота для себя любимой бродят в голове, но пока еще не оформились. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это нормально) Я понимаю, что делать записи - это не для всех) У каждого своя фишка в жизни)
      В проекте №1 мы просто технически будем делать блокноты/дневники, но самые РАЗНАВЫЕ!)))) С разными изюминками, тайничками и фишечками)
      Так что компания блокнотоделателей я надеюсь соберётся большгая))

      Удалить
  3. Как интересно!!! Давно хотела завести дневник, но, как обычно, руки не доходили, а тут такая чудесная возможность! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, я сама такая!! В детстве и в юности вела) И даже после свадьбы.... но потом отказалась, т.к. муж читал и ... не приятно мне было в общем.
      Сейчас я живу отдельно и снова хочу начать писать дневник))
      После долгих лет затишья...
      Как я соскучилась за всем этим...
      представляете какой я себе дневничок сделаю?!!))
      Я буду делать его для себя и для ВАС!))

      Очень жду тебя в проекте!)

      Удалить
    2. В детстве я тоже вела ))) Но мама спалила, а там были все мои мысли, чувства, пришлось уничтожить компромат )))))))))))) А дневник юности до сих пор лежит среди тетрадей с конспектами ))) Иногда перечитываю :)
      С удовольствием поучаствую в проекте!

      Удалить
  4. Хороший проект.)) У меня есть дневничок, в котором я делала запись - вчера!)) Он рукодельный, хотя скрапила его не я. Конечно же, когда-то он закончится, и будет нужен новый.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, можешь быть в проекте даже наблюдателем) Всегда приятно читать комментарии)
      А уж если будешь участвовать - то это будет супер!)

      Удалить
  5. Здорово! Я открыла лля себя скрап именно благодаря страсти к блокнотам и погоне за моим идеальным дневником. Поэтому с удовольствием буду творить дневник вместе с вами!)

    ОтветитьУдалить
  6. Проек думаю будет интересный! Дневников много не бывает. Книги читать я люблю, но время сейчас мало, что бы читать их так как в детстве: с фонариком под одеялом. Если вдохновение меня не покинет, то обязательно к вам присоединюсь. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Звучит очень заманчево и интересно.Ой а книгу последний раз я прочла год или полтара назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iveta, спасибо за честность) Будьте с нами) Постараемся не разочаровать, а даже по-эпатажить)

      Удалить
  8. Надо начать вести дневник говорю я себе уже 7 лет , а всё нет - руки не доходят. А так было бы здорово почитать о прошлом сидя у теплого камина, попивая чаек. Ну или на крайний случай у печки!) Идею поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, это действительно здорово!
      Вот читаю свои детские и юношеские записи и вспоминаю моменты яркие, интересные, но напрочь забытые сегодняшним умом( И если б не прочла - ни за чтобы не вспомнила!)
      И фраза: Никто не забыт, ни что не забыто - это не правда!
      Столько забыто и хорошего и плохого....

      Давайте хорошие моменты хранить!)

      Удалить
  9. Ох... вспомнила свои юношеские дневники, десятки дневников... Так трепетно и тепло стало на душе) С таким умилением посмотрела картинки и прочитала пост...
    Последние полгода я читаю две книги... Очень медленно... Одну на телефоне, одну бумажную. Но одна из них уже близится к финалу - это радует) Уже в предвкушении новой истории)
    Лена, это отличная идея! Я уже в теме!) Поддерживаю и скандирую с транспорантами "Да!Да!Да!")))

    ОтветитьУдалить
  10. Не представляю себе жизни без книг, обычно в процессе находятся 2, а то и 3. Потолще и посерьезней - для дома. Потоньше и полекгомысленней - для дороги. И без записей мне не обойтись и по работе, и по жизни. Проект интересный!

    ОтветитьУдалить
  11. Всецело за! Как раз озабочена этой темой, ищу вдохновение и интересные фишки... А тут любимый СкрапМир с таким предложением! Прямо как будто ответ на мои запросы Вселенной! Понятно из моих слов, что я с вами. И даже знаю, из какой вашей коллекции буду творить!
    А про чтение - да, сейчас читаю в основном электронные книги. Читать люблю, еще и образование филологическое. Интересные книги проглатываю, серии - читаю запоем. Но... Последняя была летом, тоже полгода назад получается. Свободное время уделяю скрапу. Но мы читаем с малышами детские, так что не все потеряно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, детки не дадут мамам забыть буковки и ощущение книги в руках))
      Рада однодумцам) односкраперам и одно-букерам)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Анечка, спасибо, я знаю, что ты не равнодушна к нам))

      Удалить
  13. Какая затея!! Я вот уже несколько дней держу в голове возможность написания "утренних страниц" (кто не в теме, утром, после пробуждения просто писать всё-всё, что приходит в голову), и думаю...думаю... ну вот отдельную блокототетрадь завести что-ли...А тут бац! И такое предложение!! Вау!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я верю, что вселенная нам посылает всё что нам нужно)
      Очень буду стараться сделать полезный проект с нашими дизайнерами)

      Удалить
  14. Круть. Первый вопрос меня, например, стал мучить уже давненько. И после НГ я решила, что не читать нельзя и точка. И прочла "Бегущий за ветром" Хоссейни Халеда. Я девочка впечатлительная. Впечатлилась этим произведением по полной и пока от него отхожу(вторую неделю уже).Книга достойная, интересная и очень крутой стиль написания. Но вот уже планирую приступить к новой книге!
    Ответ на второй вопрос - писала недавно, но в компе, скинула на Флеху, что бы писать везде - на работе, дома, в гостях у кресной(я там частенько ночую), но эта "плохая" Флеха поломалась, и теперь уверена, что писать буду только на бумаге. :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за книжку, тоже нужно будет начать читать)
      А про флеху - печалько... но писать на бумаге - здорово!))

      Удалить
    2. Да, согласна, на бумаге это здорово! Взяла этот факт на заметку и стала делать себе Блокнот, да так увлеклась, что уже 4 блокнота сделала :)

      Удалить
  15. Ура-упа-ура-ура-уррраааа! Как же долго я ждала такой проект! И первый, и второй! Буду везде! Спасибо, Леночка, за такую новость))

    ОтветитьУдалить
  16. Глаза загорелись!!! :-) Люблю - читать, писать, обдумывать и осмысливать! Очень хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой девочки, как для меня написано)) уже несколько дней хожу и думаю что очень мне надо дневник, записывать какие то личные моменты, приятные воспоминания, мечты и мысли... какие то интересные разговоры детей, они иногда так рассуждают когда думают что никто их не подслушивает))))) А еще муж постоянно говорит что я так все забываю (именно жизненные моменты), и когда состаримся со мной не будет о чем повспоминать)))) ибо я ничего не буду помнить))) Так что я однозначно с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тааак классно!) Хочу большую компанию!!)

      Удалить
  18. Ухтышка!!! Очень интересно и заманчиво)) очень люблю читать, но последнее время совсем не получается(( и писать люблю) но стесняюсь почему-то)))) может в любовно сделанном печально специально для этого блокноте буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, стесняйся и пиши!! Показывать же не обязательно!!)
      Тебя буду ждать)

      Удалить
  19. Вы умеете читать мысли???исполнять тайные желания???
    Девочки!Браво!за такие идеи!!!
    Я с вами!Я не крута по части написания дневников(но всегда мечтала вести таковые),но СНОВА буду пробовать,пытаться и всё обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  20. я читаю всегда, не бывает такого, чтобы у меня не было в процессе хоть одной книги )
    но вот писать не очень люблю, я всегда боюсь, что кто-нибудь прочитает мои мысли )))
    ждем анонс, очень инетресная тема )

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, звучит просто супер-заманчиво и вдохновительно! Леночка, написала так, что я,кажется, не смогу удержаться от участия))) жду анонса и подробностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вау!
      я под столом)))
      ты знаешь, я к тебе и к твоему творчеству не равнодушна)
      Очень рада что ты обратила внимание на мои буковки) Надеюсь у нас получится оправдать надежды девочек, которые будут следить и участвовать в проекте)
      Обнимаю тебя)

      Удалить
  22. Вдохновляющий пост!))) Захотелось прямо здесь и сейчас начать участвовать в новом проекте))))
    И присоеденяясь к вышеобсуждаемой теме, хочу добавить, что тоже безумно люблю читать книги. Но, к сожалению, последнее время это происходит редко, а если и читаю, то в электронном варианте...
    И писать что-то очень личное получается только в канун Нового Года ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, чистая правда!) Новый год заставляет взять ручку в руки хотя бы раз в год!)

      Удалить
  23. И я с Вами. Уже давненько хожу с мыслью, что пора вести дневник. И писать в нем обязательно за каждый день штук по 10 благодарностей всем: знакомым, незнакомым, мужу, дочке, Богу... благодарности за любое чудо и любую помощь. Ведь часто в спешке мы забываем благодарить и видеть хорошее вокруг. Также хочу записывать все добрые и хорошие моменты за день... хорошую погоду, милого котенка увиденного на улице,смешной случай на работе, съеденную вкусняшку и т.д. Сейчас такое время, что кажется будто жизнь - одна черная полоса... но если сместить угол обзора на маленькие радости, то жизнь не будет казаться сплошными серыми днями сурка ))) Поэтому проект - отличное начало и пинок для меня ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, прекрасные пункты!)
      Мне ещё очень понравилось записывать 5 пунктов "за что я себя сегодня могу похвалить". Вроде бы в начале трудно - в голове всплывают одни укоры что не успела или не смогла, а потом набирается и больше похвальных пунктов)

      Удалить
  24. Вот он - "мой" проект!!!!! Спасибо, что выбрали такую замечательную тему! А то куда ни глянь - все альбомы да "детские" сп. Для детей мне еще рано, на альбом пока времени нет. А блокноты и дневники я нежно и преданно люблю:))
    Читать? Да, люблю, очень! Особенно во время сессии:)))) Вот заглянула к вам в блог немного отвлечься от целой кучи учебников... И спасибо за ваш RE-Формат! Очень помогает не только взглянуть на свое творчество по-другому, но и отвлечься от нудных терминов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы прекрасно написали "нежно и преданно люблю") Именно так!)
      Спасибо за тёплый комментарий)

      Удалить
  25. Ну, оооочень интересно! Обязательно буду за вами подглядывать!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты!!!! классно то как!!! Жду анонса и с Вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пойду сейчас дописывать тот самый анонс)

      Удалить
  27. Замечательная задумка, я тоже постоянно переживаю, что в сравнении с временами 10-тилетней давности, я вообще не читаю. Сейчас лежит на кухонном уголке "Возвышенное и земное" о Моцарте, и каждое утро (если повезёт) пару страниц прочитаю, и всё. А в детстве из библиотеки не вылазила, всё мне нужно было прочитать и знать)
    Писать люблю, даже купила блокнотик, чтоб записывать все дочкины достижения и приколы, но если процентов 10 записала, то хорошо.
    Так что сила коллектива и самоорганизация нам в помощь) и будет процветать бумажная книга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как это классно читать утром пару страниц!)
      Я помню как то было время Библию по утрам читала - умиротворение на весь день!)
      Прямо сейчас приступлю делать что-то для нашего проекта!) Пост допишу и чуток поработаю ещё!))

      Удалить
  28. :))) Чудесно! Хотела возобновить писать свои дневники... Прекратила лет 10 назад... Сейчас перечитываю свои дневники с большим удовольствием... и всегда себе говорю, что пора начать писать снова... блокноты еще не делала... а вот сделать для себя дневник - чудесно было бы!
    Книги практически не читаю... последний раз - электронная книга Марининой... и то... это было лет 5 назад... Сейчас только детские книжки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приятно тебя видеть и читать) Буду рада дальнейшей переписке)
      Значит будем делать свои дневники вместе!)

      Удалить
  29. Обожаю писать, выводить кренделя и рисовать узоры во время совещаний....до сих пор не могу отказать себе в удовольствии писать черновик статьи от руки! А уж читать - без этого жизни быть не может))) Только что дочитала бессмысленную книгу просто для удовольствия...лежа в ванной)))) Однозначно, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это же чудесно, что есть люди предпочитающие писать, а не печатать!) И как же приятно читать о Ваших маленьких удовольствиях!)

      Удалить
  30. Очень крутая задумка! Я дневнички уже лет 6 не веду... попытки вернуться были, но так и оставались одна-три записи в год... Читаю я медленно, поэтому в последнее время практически не читаю, а если в руки попадает книга, то это что-то по здоровью и саморазвитию...)))
    Но я обязательно присоединюсь! Это так увлекательно!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, у вас-то и выхода другого не будет - присоединитесь обязательно!))) И все скоро узнают почему!)))

      Удалить
  31. У меня дочка начала писать дневник в свои 7 лет, так интересно. мне запрещает читать. А я всё равно иногда подглядываю)) А книг я всё таки за прошлый год прочитала и даже несколько перечитала. Читать надо. А вот писать всё не могу начать)) Надо в дочке присоединиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея писать с дочкой!)
      И она будет видеть что мама пишет, ей будет приятно и она будет учиться не читать чужие дневники)

      Удалить
  32. Ёхоу!!! Вот девчата не дадут соврать, так мне хотелось СП по дневнику/ежедневнику!!!Но вы меня опередили!)))
    Я блокнотный псих. Люблю их нежной любовью, с незапамятных, точнее школьных, времен. Вела дневнички, теперь их прячу))) Все книги, что стоят на полке перечитала раза по 3, "Овода"-6 раз...Читать я обожаю! Жалко времени не хватает. Смотрю нас тут таких собралась веселая компашка! Очень хочу в вашу блокнотную песочницу! Жду пост-анонс! Лена, не томи нас долго, а то я же и спать перестану, буду караулить выход! Да, это угроза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севилька, ураааа! Я тебя хочу!!!) Хочу твои фантастические этапы!!)
      А анонс будет 3го в 6:00
      Раньше ну никак)
      У нас и так по 2-3 постав день выходит!

      А про чтение... ты б тогда все книги по 5 раз, а Овода 12?))))))))))))
      Шучу)****

      Удалить
    2. Ленчик, мерси за оперативность!*** Буду ждать с нетерпением!Моя учительница по русской словесности говорила: День прошедший без чтения хотя бы одной страницы прожит зря. Я в свое время читала в захелеб, до утра. И мечтала жить в библиотеке.

      Удалить
    3. А я мечтала быть библиотекарем)) и даже недавно вспомнила эту мечту и начала снова о мечтать работать в библиотеке))

      Удалить
  33. Листая ниже и ниже пост, я вдыхала по чуть-чуть... потому что буквы - это внутренняя страсть. Я не знаю осилю ли я вновь СП, но наблюдать буду точно и всеми силами постараюсь присоединиться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, очень буду стараться чтоб присоединилась такая девушка как вы!)

      Удалить
  34. О, а я как раз осваиваю блокнот) пожалуй, пока остановлюсь и поучаствую с ним в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно!)
      Буду ждать в линках регистрации)

      Удалить
  35. Да уж,когда -то и я писала дневники, до сих пор лежат, а читать я со школы не любила совсем,не нашла своих книг, а в период сетевого бизнеса просто запоем читала о личностном росте, психологии.Сейчас только детские сказки на ночь ребенку)) и не тянет особо даже,хотя и неплохо бы чем-то интересным побаловать себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неожиданно... спортсменка, комсомолка, .. может не те книги попадались?)
      ладно, буду с тобой дружить и так!))

      Удалить
  36. оооо как же интересно! уже скорее хочу-хочу начало!:)))

    ОтветитьУдалить
  37. и все-таки мысли материализуются!) Вот уже недели 2 думаю, что пора мне сделать что-то вроде скетч-бука - чтобы и писать можно было, и делать зарисовки, да и вообще - все что хочется и можется для себя! Именно не рабочий блокнот (таких у меня уже 2 имеется))), а для себя!) и вот они вы с проектом! УХ! И читать... это моя болезнь))) не оторвать от интересной книги ни чем - ни сном, ни едой, ни другими занятиями!) С большим интересом жду начала проекта! Очень постараюсь в нем успеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересная идея! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  39. Интересно будет объединить две страсти: старую к чтению и новую, к скрапу. Электронные книги прочно утвердились в нашей жизни но, несмотря на все неоспоримые плюсы, есть и минус - мы уже не перелистываем бумажные странички, не разглаживаем заломленный краешек , не ощущаем специфический запах бумаги. И тут на помощь приходит скрап. Постараюсь принять участие в проекте, тема очень близка.

    ОтветитьУдалить
  40. Привет. идея интересная. делала блокноты. т.е. декорировала обложки тканью или бумагой. А вот полностью не делала никогда. Хочу попробовать, жду с нетерпением посты.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. Привет. идея интересная. делала блокноты. т.е. декорировала обложки тканью или бумагой. А вот полностью не делала никогда. Хочу попробовать, жду с нетерпением посты.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающая идея! и потрясающий проект! я с вами! Лена я с тобой))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень интересный проект. Я тоже с Вами) Картинки отпад. Хочу писать....

    ОтветитьУдалить