понедельник, 25 января 2016 г.

СП "RE-Формат" - 1 этап

Всем доброе утро! 
Вот и настал этот день! Мы стартуем!!! 
С Вами на связи куратор проекта Оля Агрум и  ДК ScrapMir.
Я рада, что вы заинтересовались нашим СП «RE-Формат» и с нетерпением ждали первого этапа.
Мне приятно было заглянуть в каждый  блог, почитать ваши посты, ожидания, предвкушения...

Организационный пост ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 1 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 2 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 3 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 4 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 5 этап ЗДЕСЬ
Итак, поехали!



Первое задание – Рвем бумагу!  
     Нужно создать работу из кусков бумаги. Это могут быть и квадраты, и полоски. Главное рваные края, рваные куски,  ни каких ножниц, ни каких ровных линий! Постарайтесь по полной оторваться на бумаге;) Когда вы берете бумагу в руки, покрутите ее, рассмотрите, бумага должна вас вдохновит на какие-то действия. Возможно вам нужно выплеск эмоций и вы не жалея разорвете ее на клочья, а потом реанимируете в необыкновенный шедевр. Или же напротив, взяв лист бумаги, нежно легкими движениями создайте незабываемые полоски с рваными краями ( как у меня на страничке).  Глядя на вашу работу, мы должны явно видеть, что она создана из рваных кусков бумаги. 
     Попробуйте выйти за рамки шаблонов, что для красивых работ нужны дорогие материалы,  профессиональные инструменты. Все что вам нужно на этом этапе - так это ваши золотые ручки! 

Мой совет: не придерживайтесь никаких стилей - просто творите, отойдите от каких либо правил в скрапбукинге. И это совет на весь СП «RE-Формат».
Помните о главном правиле:  Перезагрузи свое творчество! Не нужно создавать идеальные линии, не нужно жалеть бумагу, просто от души поскрапьте! 



О правилах проекта «RE-Формат»:

1. Принимаются любые работы, сделанные из бумаги,... любой бумаги!) У Вас дома есть бумага?)
2. Стили, техники - допускается ВСЁПолная свобода! Но тема задания должна быть хорошо раскрыта. Т.е. мы стараемся ОТОРВАТЬСЯ и ШАГНУТЬ ДАЛЬШЕ своего обычного скрапа, а используем для этого - конкретный, предложенный в каждом этапе, метод ОТРЫВА)
3. Напишите пожалуйста в своём посте - в чём был Ваш RE-Формат, Ваша перезагрузка, Ваш Прорыв. Что Вы испытывали, когда применяли предложенный приём "На полную!"?)
4. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе!
5. На каждый этап даётся 2 недели:
1 этап - 25.01 - 07.02 вкл
2 этап - 08.02 - 21.02 вкл
3 этап - 22.02 - 06.03 вкл
4 этап - 07.03 - 20.03 вкл
5 этап - 21.03 - 03.04  вкл

6. Регистрируйте посты со своими работами в Inlinkz:
   - если хотите участвовать в розыгрыше приза этапа (набор бумаги 20х20см + чипборд-пуговки), успейте зарегистрироваться до начала следующего этапа.
   - главный приз Одна полная коллекция материалов ScrapMir получит участник, зарегистрировавшийся во ВСЕХ этапах до 31.03 вкл. и получивший наибольшее количество голосов в финальном голосовании.


Когда создавала страничку,  старалась перезагрузить не только скрап, но и  свои мозги. Полезная штука я вам скажу - делать перезагрузку мозгов. Я окунулась в воспоминание...Вспомнила себя девочкой, как папа держит меня на руках, а мама заплетает косы... Сплыли самые теплые и нежные чувства. Мне захотелось сделать страничку именно своих родителей, близких и родных людей. Каждый кусок бумаги был приклеен с любовью и благодарностью. Как же здорово, что есть родители - папа и мама.

Видео по созданию рваного фона:


Как видите  в своей работе  не использовала чего-то не доступного. Для работы понадобились  - набор бумаги "Ледди Шебби", цветочки, кружево, высечка и фишка  от ScrapMir, которые не дорого стоят. Все доступно! Тем более сейчас этот набор можно купить со скидкой ;) - ловите момент!




    У меня открыточка для маленького чуда в нежных зефирных цветах.
Рвать бумагу мне даже понравилось, такой прием придает работе немного винтажности и делает работу "ручной" в прямом ее понимании)))
   Использовала бумагу  30на30см "Сиреневые мечты", высечки "Baby girl"



Страничка про моих внучек.
    Если Вы такой же перфекционист, как и я, если неряшливость и небрежность в работе выводят Вас из равновесия, а поучаствовать в нашем проекте все же очень хочется - стоит попробовать! Оторваться можно очень аккуратно))) Выбрать качество или количество рваных краёв - за Вами. Главное чтоб "Отрыв" в вашей работе был виден не вооруженным глазом, чтоб он был центром композиции!!!
   А можно рвать бумагу по линейке. Есть даже специальные линейки с фигурным краем, но можно рвать и с помощью самой простой линейки.
Совет по рванью бумаги:
   Когда я рву бумагу, я ее всегда рву "на себя". Вы же заметили, что бумага рвется не идеально ровно, одна сторона получается с белым краем, а другая без... Так вот, если вы хотите использовать только кусок с белым краем, вам необходимо будет порвать бумагу еще раз. Один раз вы рвете на себя, тогда в левой руке остается кусок с белым краем. Откладываем его... Берем другой кусок в левую руку, чтобы сделать белым уже ранее оборванный край и снова рвем "на себя" уже оборванный край, только уже отрываем узкую полоску

    Использована бумага и высечки коллекции Rustic Winter 30*30, парочка эпоксидных наклеек из коллекций Карамель и Мистер винтаж




Открытка о нежности и любви...
В моем случае порвать бумагу, значило, окунуться в шебби-шик)) Что я с удовольствием и сделала.Фон в открытке выполнен из рваных полосок бумаги, карман - также, да и, собственно, весь декор, исключая цветы, тоже сделан из сложенных порванных полосок. У меня в итоге все получилось все равно достаточно воздушно и легко, но кто сказал, что должно быть по-другому?) Прислушивайтесь к самим себе и ищите точку гармонии в том, что вы делаете!
Использовала коллекцию бумаги Леди Шебби и French Provence, а также высечки Леди Шебби



У меня получился настоящий реформат - с помощью обрывков бумаги простая жестяная банка превратилась в шебби-красоту. Рвала бумажки, замачивала, клеила вместе с обрывками кружева-такого я еще не делала и мне очень понравился процесс и результат!

Использовала коллекцию Нежность -бумагу и высечки  и чипборд ScrapBox



У меня получилась вот такая весенняя открыточка - рвать бумагу оказалось так весело!! 
Использовала материалы: несколько листиков из набора "Сиреневые мечты", фишка бабочка "Сиреневые мечты", вырубка "Леди Шебби", эпоксидные наклеечки "Сиреневые мечты", эпоксидные наклейки "French Provence".  И еще оверлей "Розочки" от ScrapEgo.




    Я сделала открыточку о любви, нежной и чистой...
Мне хотелось сделать работу именно из этих коллекций, поэтому я взяла целые листочки и аккуратненько оторвала полосочки под линейку, может потому у меня получились скромные рваные края! Открытку делала без использования режущих приспособлений!
В работе использовала бумагу из коллекций French Provence и Нежность, высечки Наша Свадьба, эпоксидные наклейки Наша Свадьба




Использовала кусочки бумаги из коллекциий ScrapMir "Море", "Наша Свадьба", French Provence, "Baby girl".





Рвать бумагу люблю, но вот так, чтоб много и сделать основной фишкой работы - такое впервые! Когда рвала лоскутки - был рабочий процесс, а вот слой за слоем наклеивать их на основу коробочки - вот это действительно захватило!
У меня получилась детская коробочка для книжечек, которые мы читаем обычно перед сном.
После переезда эти книжечки ютились на маленькой табуреточке возле кровати. Но теперь у них есть свой домик!)
В работе использовала бумагу наборов "Наша малышка", "Baby Boy", высечки и фишка "Корица", а так же акриловую краску от ScrapEgo "Золото"





Для чистоты эксперимента я ножницы и резак не брала совсем на стол для создания этой работы. Ох и задачка же это оказалась. Все время хотелось схватить ножницы и таки что-то отрезать ровненько. Но сдерживалась. 
В работе использовала бумагу из коллекции Наша свадьба, высечки и эпоксидки из этой же коллекции.


Добро пожаловать в наши линки)


50 комментариев:

  1. оооооо!!!!!! супер то что надо!!! а можно с этой работы участвовать в другом проекте, но там условие по форме?

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! работы у девочек волшебные! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,в СП я могу использовать материалы только СкрапМир?или можно любого производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу Светланы.))

      Удалить
    2. Девочки,можно любую бумагу, главное рваную)

      Удалить
    3. Да, Наташа верно сказала - у нас по материалам ограничений нету)
      Пойду добавлю в пост)

      Удалить
  4. Работы дизайнеров восхищают и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное задание дать волю рукам и мозгам. Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  6. А можна долучитись до проекту, якщо я не записувалась в організаційному пості?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с началом переворота!)
    Какие работы чудо-чудесные! Я мега-мега вдохновилась! Сейчас мои проснутся и я буду рвать-рвать и метать)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория -как же это здорово!!! Ждем результата ;)

      Удалить
  8. Какая красота!!! Дух захватывает и очень окрыляет! Как тут устоять, начнем перезагружаться))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересненько. Буду участвовать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересненько. Буду участвовать ))

    ОтветитьУдалить
  11. О, здорово! давно хотела попробовать, щас возьмусь...

    ОтветитьУдалить
  12. То, что надо сейчас!!! Тоже присоединяюсь к проекту:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие работы! Загляденье! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Работы просто супер. Так давно хотела сделать что-то рваное, вот и оторвусь))

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Дождалась))) Что бы порвать;) Работы дк суперские)))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные работы!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А можна в роботі використати частково не-рваний папір, наприклад для підкладок до фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях нельзя пользоваться ножницами ;) , потому трудно понять, что значит "не-рваний папір". Нужно рваный ,а использовать как хочется

      Удалить
  18. Тут у меня такой вопрос появился: а можно ли несколько работ на одном этапе делать? или принимается только одна на каждом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Только разными постами.
      И на всякий случай повторюсь: в работе не достаточно несколько рваных краёв, если они "на задворках". Рваный край - яркий, чуть ли не центральный и, однозначно, очень заметный элемент работы.

      Удалить
  19. Как не вовремя у меня сломался комп.....сижу и тихо любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я только сегодня наткнулась на ваш блог и узнала про конкурс. Я могу в нем участвовать? Если я правильно поняла, работу первого этапа можно выложить до 7 февраля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините спешу, потому коротко:

      6. Регистрируйте посты со своими работами в Inlinkz:
      - если хотите участвовать в розыгрыше приза этапа (набор бумаги 20х20см + чипборд-пуговки), успейте зарегистрироваться до начала следующего этапа.
      - главный приз Одна полная коллекция материалов ScrapMir получит участник, зарегистрировавшийся во ВСЕХ этапах до 31.03 вкл. и получивший наибольшее количество голосов в финальном голосовании.

      Удалить
  21. Ух как здорово! Побежала рвать бумагу!))

    ОтветитьУдалить
  22. Фух! Успела вовремя, и постараюсь продолжать в том же духе! Девочки, спасибо большое, за этот проект. Очень интересная идея... )

    ОтветитьУдалить
  23. Всем спасибо за отзыв и теплые слова - это очень окрыляет и вдохновляет!
    У нас собралась отличная компания ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я надеюсь к нам Ещё присоединятся!)
      Ведь каждый следующий этап будет ещё и ещё интересней чем предыдущий;)

      Удалить
  24. І я вже постик встигла написати...надіюсь буду і дальше так... Дякую вам за такий СП))

    ОтветитьУдалить