понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП "RE-Формат" - 3й этап

 С добрым утром! 
Надеюсь вы ждали сегодняшний пост)
Итак, стартует 3ий этап проекта «RE-Формат»
Что-то горит? Вам не слышно запах? Обстановка накаляется...
Сегодня мы будем обжигать края и мять бумагу. 
Да-да! Потому к данному этапу подойдите серьезно и аккуратно. Учтите все меры безопасности! 
Мне так хочется увидеть как вы обыграете этот этап. 
Ведь не каждый день мы жжем скрап бумагу, не правда же? 
Ух, уже не терпится увидеть ваши шедевры! 


Организационный пост ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 1 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 2 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 3 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 4 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 5 этап ЗДЕСЬ
Голосование - ЗДЕСЬ

О правилах проекта «RE-Формат»:
1. Принимаются любые работы, сделанные из бумаги,... любой бумаги!) 
2. Стили, техники - допускается ВСЁПолная свобода! Но тема задания должна быть хорошо раскрыта. Т.е. мы стараемся ОТОРВАТЬСЯ и ШАГНУТЬ ДАЛЬШЕ своего обычного скрапа, а используем для этого - конкретный, предложенный в каждом этапе, метод ОТРЫВА)
3. Напишите пожалуйста в своём посте - в чём был Ваш RE-Формат, Ваша перезагрузка, Ваш Прорыв. Что Вы испытывали, когда применяли предложенный приём "На полную!"?)
4. Участвовать можно в любых других заданиях и проектах, присоединитья можно на любом этапе!
5. На каждый этап даётся 2 недели:

1 этап - 25.01 - 07.02 вкл
2 этап - 08.02 - 21.02 вкл
3 этап - 22.02 - 06.03 вкл
4 этап - 07.03 - 20.03 вкл
5 этап - 21.03 - 31.03 вкл
6. Регистрируйте посты со своими работами в Inlinkz:
   - если хотите участвовать в розыгрыше приза этапа (набор бумаги 20х20см + чипборд-пуговки), успейте зарегистрироваться до начала следующего этапа.
   - главный приз Одна полная коллекция материалов ScrapMir получит участник, зарегистрировавшийся во ВСЕХ этапах до 31.03 вкл. и получивший наибольшее количество голосов в финальном голосовании.


А теперь к делу!

Оля Лещенко-Агрум 
По уже сложившейся  традиции у меня страничка. На этом этапе меня унесло в прошлое.... далекое прошлое... На фотографии женщина, которая старше - это моя прапрабабушка. Этот снимок сделан в 1912 году. Он передавался по маминой линии. Мне его передала моя бабушка. Она часто рассказывала о своей жизни, о своей семье, детстве. Я всегда слушала  ее с открытым ртом. Бабушка была моим настоящим другом. Я скучаю по ней... 
Но пока не готова сделать страничку с ее фотографией... 
пока только  то, что для нее было важным. 
В работе использовала коллекцию "Музыка любви" 




Вдохновение от дизайнеров ScrapMir

Алена Шатохина
О, девочки, как было страшно жечь бумагу, честно-честно, страшно, но жутко интересно)))) Когда мы с девочками выбирали свой этап нашего СП, я точно знала, что буду пробовать именно жечь!! Эмоции - не передать словами!! И поскольку мой папа и брат - заядлые рыбаки-таёжники, очень хотелось попробовать в деле коллекцию бумагивысечек и эпоксидных наклеек "Мистер Винтаж"  А какая ж рыбалка без костра)))  Вот так и получилась открытка для рыбака!!!
 Особенно сложно было обжечь края бумаги в разрывах....вернее очень страааашно)))
 Можно обжечь края, а можно сделать подпалины в любом месте листа)
Для меня этот этап был действительно выход за рамки привычного) Девчата, обязательно попробуйте!! Это супер!!



Огонь - это  стихия, это сила, опасность, движение, драйв... И у меня по ассоциации сначала сложилась открытка для автомобилиста или мотоциклиста,  для того, кто обожает скорость, для кого рев двигателя  - лучший звук в мире... 
Вот такая открытка, из коллекции Мистер Винтаж - бумаги и эпоксидных наклеек. Использовала даже название листов бумаги, которые мы обычно отрезаем и выбрасываем..
Скажу вам, что непросто было обжигать края бумаги, огонь не слушался и норовил жечь не то, что мне было надо))) А потом я придумала такой фокус -  пальцем намочила бумагу вдоль нужного мне края, отступив примерно на 0,5 - 1 см, потом подожгла край. Огонь доходил до мокрого места и затухал. И у меня получилось сделать край такой, как я и хотела. Обжигала и бумагу, и мятый крафт.
Когда я показала готовую открытку мужу и дочке, они сказали, что паленые края совсем незаметно, что они не играют своей роли((( Я, конечно, расстроилась и решила сделать другую открытку.
Почему-то мысли понеслись совсем в другом направлении... Огонь... любовь... страсть... И открытка получилась про любовь! Про то, что в порыве страсти, от обиды или еще чего, можно порой сжечь дорогие письма, а потом, опомнившись, бережно хранить обгорелые листочки) Ну, как-то так примерно неслись мои мысли, а руки в это время делали открытку из коллекции Музыка любви - бумаги и эпоксидных наклеек...
Тут я жгла старые книжные листочки



Darina
С огнем и мятой бумагой у меня ассоциируется исключительно мужская тема. Очень люблю ее и стремлюсь нащупать в ней нечто иное, чем шестеренки :)
В своей открытке совместила бумагу из коллекций Рустик  и Мистер Винтаж, а также высечки Мистер Винтаж.
В центре надпись чернилами от руки.



FeniksPersovaja
Насмотревшись на творческое жжение бумаги я было тоже потянулась к эксперименту с открыткой, но потом решила и вовсе "зажечь" и сделать романтическую коробочку из коллекции бумаги "Наша Свадьба", соединив чистую и лёгкую тему с винтажностью и даже некоторым гранджем опаленности.
В начале бумага просто тлела, но потом я приноровилась и научилась коптить, покрывая края и дальше площадь фонов тем самым ДЫМКОМ.


Как видите, досталось и цветочку (тонированному кофем), внутренние лепестки которого обгорали и красиво съёживались над пламенем свечи.

Эпоксидные наклейки коллекции "Любовь" добавляют настроение всей работе.




********
Надеюсь вам захотелось поджечь ваши бумажечки и сделать что-то абсолютно невообразимое!)

Записывайтесь в линки до 6.03 включительно:

Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.

В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - имеил - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!



17 комментариев:

  1. Ого! Если меня после этого не выгонят из дома, то буду продолжать эксперименты:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно! Очень интересные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы дизайнеры! Вот точно за 5 лет в скрапе ни у кого не встречала подобного задания! И работы интереснейшие! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, вот это отрыв! Вот это фантазия! А работы для вдохновения-сердце замирает!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ну вы и жжете!!:))) Работы чудесные, и очень хорошо, что есть 2 недели на этап.

    ОтветитьУдалить
  7. ДА уж, вот это огонь!!! Работы стильные, страстные и просто жгут))

    ОтветитьУдалить
  8. Можно бесконечно смотреть на огонь, на воду и на то,как кто-то что-то мастерит руками, а еще + музыка великолепная- класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное задание а работы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же классные работы у дизайнеров !!! Супер !!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные, насыщенные смыслом работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Случайно наткнулась на СП. Вот это да! Мне очень понравилось! Мне кажется, подпаленная бумага так гармонично вписывается в странички о прошлом. Надо обязательно попробовать. А еще стало любопытно, что было в предыдущих этапах. Так что пошла туда :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, все ваши слова очень приятны, греют душу и вдохновляют на творчество дальше)
      Всех ждём в настоящем, прошлых и будущих этапах!

      Удалить
  13. Cпасибо за задание!! Получила колоссальное удовольствие, когда рвала, мяла и жгла бумагу))))
    С интересом жду: что еще придумаете??

    ОтветитьУдалить