четверг, 23 февраля 2017 г.

СП "Lovely Mini" 1 этап: от Валерии

Всем привет!
Ох, уж эти миники)) Совсем вскружили голову и невозможно остановиться.  По первому этапу я сделала озорный миник из коллекции бумаги "Такие мальчишки". Размер 10 на 15 см.


Он получился ярким, но в тоже время легким, без перегруженности деталями.


 Для его создания использовала мастер-класс Ольги Котляровой. Так как выбранная мною коллекция бумаги имеет односторонние листы, то я склеила 2 листа из набора. У меня получился двухсторонний лист.


В работе мне помогли высечки "Такие мальчишки". Также использованы люверсы, вощеный шнур и тканевый скотч для укрепления бумажного корешка.





Чтобы представление было более полным, я сняла маленькое видео. Приятного просмотра. 


С вами была Валерия. До новых встреч!



Использовала материалы коллекции "Такие Мальчишки"
:


4 комментария:

  1. Яркий и задорный !! Из такой активной бумаги и так мило все сочетала - это мастерство !! Полноценная книжечка , даже можно и вовсе без фотографий !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за отзыв, я недавно стала работать с яркой бумагой, так как в основное мое направление винтаж, эко и кантри. Очень рада, что мой миник приглянулся.

      Удалить
  2. Валерия, классный миник для озорного мальчугана!!!

    ОтветитьУдалить