среда, 1 февраля 2017 г.

Сумашедшая шляпа от Валерии

Привет!
С вами Валерия и пришла я с не с пустыми руками, вернее головой) Когда читала Алису, для меня шляпа Шляпника была отдельным пересонажем. Я ее воспринимаю как ось сказки, вокруг которой происходят события.




Каждый поворот шляпы - это виток сюжета. Я ее замыслила таким образом, что всегда можно найти кусочек истории и под разными углами обзора, новые элементы. 


Все символично и взаимосвязано, даже если посмотреть на  жест Королевы)

Персонажи расположены в разных плоскостях, что делает общее впечатлении еще более живым.


Я не стала делать ее более красочной, ведь черный фон дает простор для воображения. Кто - то представит эти портьеры красными, а кто - то синими. У каждого зрителя - своя сказка.


Под одним углом - это стенка, под другим углом - дом с крылечком, а  на крыше сидит кот. Что такое зазеркалье? Правда или вымесел одной маленькой девочки, где простой кот превращается в Чеширского, а кролик умеет определять время.
Творите в удовольствие и фантазируйте!

С вами была Валерия, до новых встреч.







27 комментариев:

  1. Вот это да... Я сижу с открытым ртом. Работа супер!!! Браво, аплодирую стоя.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!)))) можно на хелуин или тематическую вечеринку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему так мало отзывов?! Хм... Ведь невероятный объект! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, скорее всего, потому что я начинающий скрапер и не так много делаю работ

      Удалить
  4. Лера, невероятно круто! Сюжет обыгран так интересно. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая шляпа!!!!Когда ее наденешь, точно попадешь в сказку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю на работы дизайнеров и понимаю, что двух наборов бумаги, которые я купила, мне явно не хватит. Хочется повторить все! А перед Шляпой снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не хватит, у меня почти уже 5 набор заканчивается, поэтому лучше сразу наборов 20 купить)

      Удалить
  7. Так классно, Валерия , тут целая сказка на шляпе-супер

    ОтветитьУдалить
  8. Работа показала бумагу во всей красе. Отличная идея и воплощение.

    ОтветитьУдалить
  9. Лера , шикарно и волшебно!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!)) Можно долго рассматривать детали и находить что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  11. Так атмосферная Шляпа, заряжает вдохновением, сижу несколько минут рассматриваю,не могу оторваться))) Очень по Алисьи)))

    ОтветитьУдалить