среда, 22 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini". 1 этап. Лена Назарюк (Elenazaryuk)

Привет вам, дорогие читатели!
Сегодня я, Лена Назарюк (Elenazaryuk), покажу поближе свой мини-альбом, сделанный для 1-го этапа СП "Lovely mini". Надеюсь, вы уже успели заразиться миникоманией, которая сейчас царит в нашем блоге. Ведь наша команда очень старалась :)
Я решила оформить фотографии нашей семейной прогулки. Миник для этой цели- идеальное решение! Быстро, экономно, с удовольствием, 



В выборе материалов мне помогли фотографии- распечатав их я поняла, что здесь нужна коллекция "Hello Christmas". Её яркие весёлые принты только подчеркнули наше настроение на снимках.
В минике много кармашков-открывашек, поэтому я сняла видеообзор, ведь лучше посмотреть одно видео, чем 10 фото ;))), хотя фотографии тоже будут, ниже.

Конструкцию мини-альбома делала по этому МК.
Безусловным плюсом для меня было то, что бумага двусторонняя- обратная сторона раскладушек и тегов (вырезала из листа с картинками) не требует дополнительного декора бумагой.


Для украшения миника я использовала высечки, чипборд, вырезанные картинки, фишку.

Всего в альбомчике 4 тега- в каждом пространстве-кармане между страничками.



Спинка миника тоже украшена.

Спасибо за внимание. Присоединяйтесь к нашему проекту "Lovely mini"!



Материалы коллекции  "Hello Christmas":

чипборд

  набор бумаги


8 комментариев:

  1. Прелесть какая)))Альбомчик такой милый,добрый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Любовь, если хочется- срочно нужно воплощать))) Ждем ваш миник в линках))

      Удалить
  3. чудесный альбомчик! прям наполнен теплом и любовью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За это люблю альбомы с фотографиями, от них сразу же веет позитивом)

      Удалить