понедельник, 6 февраля 2017 г.

Весёлый альбомчик. Видеообзор + МК от Али Бояркиной

Всем привет!!

Сегодня с вами я, Аля Бояркина, и я хочу вам показать свой весёлый альбомчик, который я делала по нашему скетчу:)


Я уже убрала подальше все свои шишечки, топпинги и зимние украшения, и думала к  зимне-новогодним работам уже не вернусь. Но коллекция Hello Christmas такая задорная и привлекательная, что я не могла оставить её ждать следующих праздников. А еще она настолько самодостаточная, что мне даже не пришлось доставать свои украшения. Чипборд,высечки и ярко-красная машинная строчка стали главными украшениями моего веселого альбомчика))


Альбом формата 15*20 см, на 4 разворота, имеет подложки на 25 фотографий, а также 2 кармашка для дополнительных фото)) 






На последнем развороте разместились кармашки для доп. фото





Видеообзор альбома и некоторые этапы его создания можно посмотреть в видео-ролике:


Не упустите возможность поучаствовать в задании Скетч.  Он такой классный:)


С Вами была Аля Бояркина, до новых встреч!
Материалы коллекции  "Hello Christmas":
чипборд

  набор бумаги

7 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик!! Эта коллекция и музыка в видео-МК просто созданы друг для друга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна:)) Коллекция такая позитивная и веселая, что захотелось веселой музыки))

      Удалить
  2. Потрясающий альбом, спасибо большое за мастер-класс. Мне как новичку он очень полезен, почерпнула для себя много информации.

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлый альбомчик! Такой яркий и уютный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие девочки! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить