среда, 22 февраля 2017 г.

СП "Lovely Mini" 1 этап: Наташа Гура + МК

Всем привет!) С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу вам свой крошечный альбом из одного листа бумаги) Он совсем малыш, но держать его в руках сплошное удовольствие) Также я подготовила для вас небольшой мастер-класс по его созданию, но обо всем по порядку)



На самом деле , такой вариант создания миника я испробовала еще пару лет назад, когда только знакомилась со скрапом как таковым, где-то на просторах интернета нашла вариации такой конструкции. Тогда я ее "не распробовала" ) Привыкшая к фотографиям исключительно размера 10х15 и огромным альбомам под них, я не восприняла всерьез такого крошку) И очень зря! Смотрится он действительно стильно и безгранично мило)



Благодаря кармашкам на страницах миник постоянно распахивается, а это отличный повод сделать стильный фиксатор) У меня он выглядит вот так:



И пара разворотов для наглядности:
 Фото можно зафиксировать или просто вложить, а при случае заменить на другие)

 Я целенаправленно выбрала лист с однотонной стороной  - так можно будет подписывать фото)



  И наконец-то к мастер-классу)

Для создания альбома из одного листа нам понадобится:
- Лист двусторонней бумаги
- Клей
- Канцелярский нож
- Линейка
- Обрезки бумаги
- Декоративные элементы
- Доска для биговки (опционально)

А теперь приглашаю вас посмотреть видео:

И буквально пара основных моментов в фото:

  Вот так должен выглядеть ваш лист после биговки. Если у вас нет специальной доски, наметьте линии спицей или любым другим тупым предметом, используя линейку. Приложите усилие, но не повредите бумагу. 


Вот так должен быть разрезан лист. Если каким-то образом получится так, что лист будет разрезан пополам, не беда - клей поможет спасти заготовку)


Теперь собираем конструкцию. Важно: стандартный формат листов - 30.5х30.5 см , чтобы легче расчертить заготовку, я просто избавилась от 0.5 см. Так действительно проще)


И еще пара фото моего крошки)



  

 Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) Поверьте, создание крошечных альбомов - весьма увлекательный процесс!) попробовав раз, вы уже не сможете остановиться)

 С вами была  Наташа Гура (N-Made) , спасибо за то, что вы с нами)



Материалы коллекции "Simple Flowers":

чипборд




15 комментариев:

  1. Спасибо за чудесный МК!!!!
    Альбомчик чудо)!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, в жизни не додумалась бы до такой схемы! Спасибо, Наташ, за идею! И альбомчик очень красивый вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбомчик!)) Захотелось такой сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!) Обязательно делайте!))) Буду ждать ваш миник)))))

      Удалить
  4. Отличная конструкция! Вот теперь я определилась - буду делать такой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураааа!))))) я так рада, так рада, что выбрали именно мой вариант)))) ОЧЕНЬ жду ваш альбомчик)))

      Удалить
  5. Прелестный альбомчик! Спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  6. И этот очень классный, так получается, что по каждому бы этапу сделать по пять альбомчиков... только как все успеть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))) на самом деле, все миники из одного листа создаются достаточно быстро)) Этот вариант вообще можно соорудить буквально за минуты)

      Удалить
  7. Супер !! Мне так понравилась идея с кармашками !! Жаль , что только только сделала альбомчик по другому шаблону и вот пришло письмо с новостью , которая меня привела в полный восторг :)) Спасибо , придётся сделать ещё одну штучку ))

    ОтветитьУдалить
  8. Так просто и стильно!Давно к этому набору бумаги присматриваюсь)Пошла бронь на выкуп его ставить)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный результат и великолепная идея в копилочку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить