понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Lovely mini. 1 этап. Ольга Рыжкова Видео МК

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу мой миник из одного листа, который я сделала в 1 этапе СП Lovely mini. 

Свой альбомчик я решила сделать про маленькую кулинарку - младшую внучку Таюшу. 
Несмотря на крохотный размер, в миник вместилась целая история в 20-ти фотографиях о том, как Тая пекла с мамой шоколадные кексы. Для создания сладкого альбома я использовала сладкую коллекцию Delicious Recipes. Если честно, одного листа для моего альбомчика оказалось маловато, поэтому я сделала сразу две заготовки, а потом просто склеила их вместе.
Подробно все я рассказываю и показываю в видеоролике...
И немного фотографий альбомчика
Для декора обложки я использовала вырезанные картинки и скрапфишку, а завязывается альбомчик на репсовую ленту.
Основным украшением несомненно стали сами фотографии и забавный журналинг, который я написала на вырубных ярлычках. И совсем немного декорировала некоторые странички вырезанными картинками, чипбордом и мини-пуговками.
Вот некоторые странички моего сладкого альбомчика...




Своим альбомчиком я хочу вам показать, что даже в мини-формат можно вместить максимум эмоций! Надо только захотеть))
Если мои  заметки о том, как я делала это маленькое чудо, вам помогут - я буду очень рада!
Удачи!


В работе использованы материалы "Delicious Recipes"








24 комментария:

  1. Спасибо, Ольга! Всё предельно ясно стало) года 2 назад делала подобную конструкцию, только исходный лист был больше...попробуем со скраповым))) альбом насыщенный, хочется рассмотреть все детальки, внучка отличная помощница!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-миник получился. Журналинг умилил )))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная гармошка :) никогда не делала подобного...думаю пришло время :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мило,просто как раз для начинающих.Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж действительно, максимум эмоций! Такой чудесный альбом, великолепно рассказанная история! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная история о маленькой кулинарке :) Альбом очень симпатичный! И очень памятный.
    И большое спасибо за МК, обязательно воспользуюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Это же просто игрушечка такая получилась! Скрап-игрушка - вертеть в руках и наслаждаться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты)))Так интересно),завтра начну учёбу,изучаю видео)
    Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное всем-всем за теплые слова! Очень жду ваших малышей и уверена, что у каждой из вас получится чудесный миник.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный мини альбом, и действительно очень эмоциональный. Спасибо за подробный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  11. какой классный малыш! значит, можно соединить две конструкции в один альбом?

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный альбомчик и отличный мк! Ольга, подскажите, пожалуйста, какие у него в итоге размеры получились?

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга мастер класс супер! Внучка очаровашка! Прищепки покорили!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть ) И миничек, и особенно героиня истории!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, очень душевный и теплый миник получился! У меня улыбка не сходит с лица :)

    ОтветитьУдалить
  16. :)) Прям в детстве побывала и музыкальное сопровождение прикольное !! Чудесная подборка фоточек ! Привет героине вашего романа :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, спасибо большое за прекрасный МК, чудесный миник!!! Таюша - милашка, как же ей интересно такой мини альбомчик смотреть сейчас и потом когда подрастет))

    ОтветитьУдалить
  18. Миник такой замечательный, озорной!Спасибо, Ольга, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить