среда, 15 августа 2018 г.

Challenge #8 - Home sweet home

Доброго дня и наше новое задание "Home sweet home"
"Дом милый дом"
Любая работа для вашего дома - как для декора, так и для полезного использования.


Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 05.09.2018 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или а карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch8
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.




И вдохновение от наших дизайнеров:


Это задание пришлось, как никогда, кстати... У нас в прихожей есть полка, на которой всегда лежит куча ключей - от дома, от другого дома, от дома дочки, от работы, от почтового ящика, от входной двери... Я пыталась приладить обычный крючок из магазина, но вешать все ключи на один крючок очень неудобно. И тогда я подумала, что сделаю "вешалку" для ключей сама, такую, как мне будет удобно, да еще и красивую.
И получилась вот такая ключница, весьма компактная, но вместительная.
Взяла, как ни странно, коллекцию Charming. Очень мне подходит для дома ее палитра, особенно этот лист с деревянным принтом. Конечно, не обошлось без моих любимых высечек, вырезанных цветов и рамочек. Да, эти рамочки - моя новая любовь. В этой коллекции теперь тоже есть рамки из чипборда. И они здесь, в этой работе составляют основу всего декора, как бы имитируют окна нашего дома.
Сама ключница сделана из нескольких слоев переплетного картона. Внизу, там, где непосредственно крепятся крючки, аж 4 слоя 2мм картона. Ведь для прочности крючки не просто приклеены, а прикручены на саморезы, а потом место крепления заклеено скрапбумагой. 
Вы обратили внимание, как оформлены уголки? Это еще одна классная штука - фольгированные уголки, входящие в набор рамочек. Мне кажется, здесь они делают работу законченной.
А вот домик - это высечка из другой коллекции Delicious Recipes. Видите, как замечательно вписывается этот домишка сюда и по теме, и по палитре. Чипборд "Мы семья"  - как символ уюта и тепла дома. Мы семья... и этим все сказано!
А вот так моя "вешалка" для ключей смотрится вертикально, в рабочем состоянии.
Крепится она на вспененный двусторонний скотч, держится прекрасно и выдерживает тяжесть всех ключей.


Марина Курбатова

Уют в доме важен для любой семьи, а для меня это просто необходимость. Особенно сейчас, когда куда ни глянь мои скрап материалы) Именно поэтому, для нашего задания я решила сделать коробочку для хранения кружева. Ведь с помощью таких милых и интересных вещей я пытаюсь создать уют и соответствующую атмосферу!


Организация хранения всех материалов очень острый вопрос в нашей семье, так как своего отдельного кабинета у меня нету. Я уже забрала целый шкаф, но и туда все не вмещается))) В творческом процессе и вовсе все вокруг заложено бумажками, картоном, кружевом… Ранее кружево я хранила в шкафу на дальней полке и так тяжело мне его было оттуда достать. А теперь, оно всегда будет под рукой, да еще и в радующей глаз коробочке!)


На крышке моей коробочки большой шейкер, а все потому, что рядом всегда моя маленькая доченька.  Когда я работаю она сидит рядом и играет со всем, что попадается ей под руки))) 


Эту коробку она точно не сможет оставить без внимания, ведь всем деткам нравятся эти бусинки и пайетки внутри шейкера. Они шуршат, двигаются и всегда вызывают восторженную улыбку!)


Коробочку свою наполнила нежным кружевом, и она определённо добавила уюта и тепла в наш дом!





Виктория Поречная
Для нашего задания на тему дома я сделала...домик! Маленький уютный домик с окошком и кошкой на окошке. Но не просто домик, а с балкончиком-для хранения всяких нужных бумажек- записок или визиток.
 Для домика я взяла нашу самую уютную коллекцию Delicious Recipes



А сзади у домика петелька, чтобы его можно было вешать на гвоздик





Мы, как и многие рукодельницы, мечтаем о своей мастерской. Строим планы по оформлению помещения(читай комнаты), продумываем мебель, выбираем декор. Но пока это все только в планах, а вот красивые и интересные интерьерные штучки для своей мастерской мы уже готовим.


Сегодня мы покажем вам коробочку для хранения пуговиц, которую сделали в комплект к нашему будуарному шкафу. Для создания коробочки мы использовали материалы из коллекции "Леди Шебби"


Нежнейшая бумага, изыскано роскошный чипборд,  уютные высечки, пуговки. Именно из этих элементов и сложилась наша коробочка,


Кстати, листочки в букете - это тоже вырубкаиз отатков материалов.



И пуговка, как символ предназначегния коробочки 


А вот и наполнение коробочки.


Внутреннюю сторону крышки мы тоже не оставили безо внимания.




Регистрация здесь:








1 комментарий: