среда, 22 августа 2018 г.

На чашечку кофе к Ольге Рыжковой. Альбом с тюльпанами.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), приглашаю вас на фестиваль тюльпанов на Елагином острове Санкт-Петербурга. Ой, ну, конечно, вы поняли, что это путешествие будет виртуальным... Наливайте чашечку ароматного чаю или крепкого душистого кофе и садитесь поудобнее. Я покажу вам альбом с фотографиями, которые сделала именно на этом тюльпановом фестивале.
Today I, Olga Ryzhkov (@leka_ryzhkova), invite you to the tulip festival in St. Petersburg's Elagin Island. Oh, well, of course, you realized that this trip will be virtual ... Pour a cup of aromatic tea or strong fragrant coffee and sit comfortably. I will show you the album with the photos, which was made at this tulip festival.

Альбом сделан из нашей потрясающе-природной коллекции Cozy Forest.  Размер альбомчика мой самый любимый - 20*20 см. В нем 6 разворотов, много фотографий,  есть интересные конструкции, на которых я остановлюсь чуть подробнее ниже.
Назвать свой альбом я решила словом КРАСОТА, потому что столько цветочной красоты мы увидели в тот день, столько красивых фотографий сделали, что по-другому и не скажешь - красота!....
 А еще и ацетатная высечка  со словом "красота "есть в арсенале ТМ ScrapMir, здесь мне подошла именно золотая надпись, а есть еще белые и розовые.
Обложку вы увидели, а теперь предлагаю посмотреть видеообзор альбома, так лучше видно все открывашки и секретики.
В ролике наверняка вы обратили внимание на два разворота. На одном развороте на страничке есть интересная конструкция, которая вместила аж 32! фотографии размером 6*6 см. Да-да-да, я не ошиблась, 32 фотографии.
Смотрим внимательно...
Вот эта страничка, в центре которой  красуется шестигранник с шейкером. Шейкер сделан из чипборда, украшен множеством вырезанных элементов и высечек. 
Позволю себе небольшое отступление...В нашей коллекции есть множество растительных принтов, но, к моему сожалению, нет тюльпанов. Поэтому я просто наштамповала много-много этих цветов на акварельной бумаге и раскрасила их произвольным образом способом так называемого цветового пятна, а потом вырезала. Эти тюльпанчики являются основным декором в альбоме, вы же не забыли, что альбом посвящен фестивалю тюльпанов.
Так вот шейкер украшен высечками, вырезалками и тюльпанами... а сверху у него есть петелька из шнура.
Тянем вверх за эту петельку и...
 вырастает просто какая-то башня из фотографий)))
Оказывается, это просто четыре гармошки с фотографиями, наклеенными с двух сторон. Эти гармошки за верхний конец прикреплены к крышке с шейкером, а нижним концом  к самой страничке. Вроде простая конструкция, а смотрится необычно и очень эффектно. И, как сказал мой муж: "Очень забавно и рассматривательно..."

 Снять это сооружение оказалось не так-то просто, но, надеюсь, вам понятно, как все устроено))
Теперь пришла очередь еще одной интересности моего альбомчика.
На откидывающейся части одной странички я посадила самую настоящую поп-ап клумбу с тюльпанами, травами и одуванчиками...
Открываем страничку за шнурок, прикрепленный на чипборд с подходящей, как нельзя лучше, надписью.
 И вот она, клумба!
Сделала она с помощью прямоугольных конструкций для поп-ап элементов. Сначала я собрала из таких прямоугольничков разного размера "постамент", а потом на эту основу наклеила отштамповки тюльпанов, высечки, вырубку и немного сизаля. Получилось очень здорово, прямо как настоящая клумба - с травинками и даже с сорняками))


Теперь давайте рассмотрим поближе некоторые детали моего альбома.
 Ведь, кроме фотографий, именно детали делают альбом живым, уютным, таким, который хочется пересматривать не один раз.
В коллекции есть лист с надписями на английском и русском языке. Надписи универсальны, подойдут практически под любую тему. Вот посмотрите, какие слова использовала я в альбоме про нас с мужем и про цветы.



А сколько можно вырезать разных веточек, травинок и листочков из листа 30*30см!?  Хватило на целый альбом и еще осталось))) С большим удовольствием составляла из этих  вырезалок композиции для декора, настолько они хорошо компонуются с другими материалами.


Для усиления эффекта от фотографий цветов, я использовала рамочки из чипборда. Ведь это очень просто - выбрал подходящую по размеру рамку из набора, наклеил на нужное место на фото, и все - акцент сделан!
И еще раз скажу о том, как удобно использовать чипборд для крепления различных шнурков для закрывания страничек. Такой чипборд выполняет сразу две роли - и эстетическую, и функциональную. 
Если вы еще не пробовали работать с этой шикарной коллекцией, поторопитесь! Ведь лето скоро закончится, и надо будет сохранить все эти парко-садово-лесные  воспоминания в альбомах. А для этого коллекция Cozy Forest подходит больше всего, поверьте!
С вами делилась своими летними эмоциями и новыми наработками я, Ольга Рыжкова.
Радости творчества и вдохновения!
До новых встреч!





8 комментариев:

  1. Очень красиво и необычно! Башня из фотографий покорила, еще не видела такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, башня получилась интересная, а делается очень просто!

      Удалить
  2. Ольга, сам альбом очень хорош. Коллекция Cozy Forest, наверное, никого не оставит равнодушным. Честно, себе тоже купила, но еще не решила что из неё делать буду. Много интересных решений в вашем альбоме, но мне не хватило фото самих тюльпанов.... Я очень люблю цветы. И ещё хотела просить у вас, эта выставка проходит каждый год ? Когда именно она проходит? (я практически каждое лето бываю в Питере)Заранее вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Фото самих тюльпанов в башне, там целых 30 штук снимков разных тюльпанов. Все-таки это альбом про НАС и тюльпаны, а не каталог цветов))) Поэтому я сделала акцент на наши фото среди цветов, а не на цветы и мы на заднем плане. Я сохраняю воспоминания )))
      Это был уже 6 фестиваль тюльпанов, он проходит весной в мае, а даты нужно уточнять, все зависит от погоды и времени цветения, смотрите на сайтах Петербурга.
      Еще раз спасибо!

      Удалить
    2. Жаль, что в мае...Так рано я не могу посетить город. Но в следующий мой визит Питербурга я обязательно посещу Елагин остров

      Удалить