вторник, 21 августа 2018 г.

Представление Камилла Константинова

Всем привет!

Меня зовут Камилла и я очень рада оказаться в команде СкрапМира. Теперь я точно знаю, что мечты сбываются если пахать в их направлении;)) 
Я из города Хмельницкий и вместе с мужем воспитываем троих озорных дочурок. Творчеством занимаюсь всю свою сознательную жизнь, я и вязала, и шила, и вышивала, даже макраме пробовала... но скрап поглотил все мое сознание и с тех пор это часть моей жизни.



2. Любимая коллекция от СкрапМир и почему

Очень сложный вопрос) Для меня все коллекции СкрапМир любимые, почти все видела вживую и на каждую есть идеи. А на данный момент самой желанной является Cozy Forest. Спросите почему? Может потому, что мне очень нравится природа, горы, лес... хочу окунуться в этот волшебный мир.





3. Какая у вас Фишка в скрапе.

Гм, вот не знаю даже что ответить) Многие говорят, что в моих работах прослеживается свой стиль, хотя я его в упор не вижу. А из-за желания попробовать все кидаюсь из крайности в крайность. Но однозначно могу сказать, что люблю миксовать и стараюсь добавить красок в работу, хоть не кругом это возможно.




4. Если не скрап, то ЧТО?

До скрапа активно вышивала и мне это очень нравилось, но монотонность работы утомляет и мозг начинает шевелить своими извилинами, а руки ищут приключений)) Поэтому пока только скрап. Покажу парочку своих вышитых работ





5. У тебя три доченьки... Скажи, они проявляют интерес к твоему увлечению? Ты скрапишь вместе с ними или твой рабочий стол и материалы - это табу!

Моя старшая доча рисует, она самоучка, не хочет ходить в художку, но тем не менее это не мешает ей постоянно искать разные МК на ютюб и даже вести свой канал, правда вот со скрапом как-то не сложилось. Максимум на что пробивает - это повырезать всякую мелочь. Средняя же постоянно пытается что-то урвать со стола и помочь, ну, вы понимаете пудру для эмбоссинга там рассыпать, разворот на альбом разрисовать))) Иногда мы с ней творим, вот недавно пошили мягкое сердечко, да и открыточки она любит папе на работу делать. А вот младшая фанатка всяких баночек, любит наводить порядки, сидит и перебирает пуговки, подвесочки... В общем девчонки творческие, все в маму)

И несколько моих скраповых работ














Спасибо, что заглянули. 
Буду рада встрече на просторах блога.



4 комментария:

  1. Каміллочко, вітаю тебе з новою ДК! Натхнення тобі та творчої і невтомної музи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со сбывшейся мечтой!) Три дочки - это супер! Работы очень красивые.

    ОтветитьУдалить