суббота, 25 августа 2018 г.

Вдохновение от Ольги Рыжковой. Коробка для рукоделия.

Добрый день, дорогие наши читатели и любители  ТМ ScrapMir!
Сегодня я, Ольга Рыжкова (leka_ryzhkova),  поделюсь с вами своим решением для одной проблемы. Дело в том, что кроме скрапбукинга я еще занимаюсь вышивкой. Вышивание - это такой процесс, который не требует постоянного места для работы. Взял пяльцы, ниточки, и можно удобно устроиться в кресле и вышивать, или сесть за стол и вышивать, можно даже взять с собой в отпуск любимую схемку для отшивки... Но вот лично мне не очень нравится то, что все нитки для одного проекта всегда (по крайней мере у меня так) разложены по всему столу или дивану. И я решила сделать себе своеобразный пенал для ниток, в который буду складывать именно те нитки, которые используются непосредственно "здесь и сейчас". Туда же прекрасно поместятся ножницы, дополнительные иголки, бобинки для смешивания ниток... Вобщем, хочется, чтобы было удобно и красиво!
Today I, Olga Ryzhkova (leka_ryzhkova), share with you my decision for one problem. The fact is that in addition to scrapbooking, I still do crossstitch. Crossstitch is a process that does not require a permanent place to work. He took the hoop, the strings, and you can sit comfortably in the armchair and embroider or sit at the table and embroider, you can even take with you on vacation your favorite sketches for embroidery ... But personally I do not really like the fact that all the threads for one project always (at least in my case) are spread out all over the table or sofa. And I decided to make myself a kind of pencil case, in which I will put exactly those threads that are used directly "here and now." There also perfectly fit scissors, additional needles, bobbins for mixing threads ... In general, I want it to be convenient and beautiful!
Для своего пенала я взяла самую женственную, самую гламурную коллекцию Charming. 

Фоновые листы этой коллекции просто шикарны, такие глубокие, но в то же время приглушенные цвета, ненавязчивые принты... Мой любимый лист блекло-бордового цвета и пошел на оформление всего пенала.  Добавила только чуть-чуть штампинга текстовым штампом.
Весь декор тоже из материалов ScrapMir. Классные рамочки составили основу композиции, высечки  и вырезалки украсили ее, а надпись из листа с русскоязычными надписями будет всегда напоминать мне о том, что "Жизнь прекрасна и удивительна" и не надо никогда грустить!
Все цветочки в декоре самодельные и сделаны они из обрезков разных коллекций ScrapMir - тут и новогодняя бумага, и прованс...  
Без золотого фольгированного сердечка я не смогла обойтись, очень уж красиво оно смотрится))
Вышивка - все-таки в основном женский вид рукоделия, и высечка с манекеном тут пришлась очень кстати. Усилила эффект женского присутствия еше и манекеном из чипборда.
А высечка с часами должна напоминать мне о том, что всему свое время и увлечения не должны отнимать время от семьи!
Не знаю почему, но в работы с этой коллекцией мне непременно хочется добавить шестеренок?! Не удержалась и  в этот раз... пусть здесь они символизируют движение вперед и прогресс в моем увлечении.
 А как замечательно в шестеренку вписывается эпоксидная наклеечка :)
А теперь давайте посмотрим пенал в действии, в открытом виде...
Сейчас я отшиваю довольно крупный проект,  мулине надо немало. И вот, все моточки прекрасно умещаются в пенале, остается еще место для бобинок и ножниц. Все, как я и хотела.
Кстати, вы обратили внимание, как замечательно фольгированные чипбордные уголки оформляют углы коробки. 
А когда повышивала, складываю нитки и ножнички в пенал, закрываю его и все... на столе полный поорядок!
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание чего-нибудь прекрасного лично для себя любимой, для оформления своего окружающего пространства. Ведь мы всегда такие девочки...)))
Это была я, Ольга Рыжкова
Радости творчества, мира и вдохновения!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий