воскресенье, 17 июля 2016 г.

Розыгрыш АТС от ДК "ScrapМир"

Всем доброго воскресного вечера!)
Сегодня мы будем дарить много своих карточек Вам, любимые читатели)
К стати, напоминаем, что КОНФЕТКА всё еще ищет своего хозяина!


А теперь - к розыгрышу:

Список Лотерей-визиток от нашей ДК с активными ссылками:

- Лотерея и визитка от дизайнера Виктории Поречной
 Итак, моя первая АТС-ка из серии French Provence - Voyage отправляется к нашему дизайнеру под №5 Наташе Гуре! И я желаю Наташе отправится в какой-нибудь очень романтический вояж!
 
 Вторая АТС-ка поедет к тому, кто правильно угадал номер. А угадали правильно 10 человек!



 №1 LudmilaP
 №2 Рукотворные радости
 №3 Marina Scrap
 №4 Наталия Марчук
 №5 Марина Журавлева
 №6 Ирина Винникова
 №7 КсюИв
 №8 Наталочка Нана
 №9 Baranska
 №10 Disharani
 И АТС №2 Beauty поедет к...
Винникова Ирина! Ирочка, поздравляю и жду ваш адрес на почту vvitulya@ukr.net
 АТС №3 Provence к одному из всех, кто принял участие в лотерее и оставил коммент в моем посте.
 И предоставим слово Рэндому
АТС поедет к Надія Оліник! Поздравляю и жду адрес на почту vvitulya@ukr.net!
Девочки, спасибо всем еще раз огромное за ваши теплые слова и комментарии!
 
**********************************************


Моя АТС "Любовь" предназначена для №9 - Maria Lillepruun


Среди участников лотереи №9 угадали:
Daria - №6

И АТС "Невеста" поедет к №6 - Daria
Поздравляю!!! И жду письмо с почтовым адресом и темой "Выиграла АТС" на мой почтовый ящик bytatianalysenko@gmail.com

А АТС "Жених" я хочу подарить нашему главному редактору Feniks Persovaja! Пусть он на твоем жизненном пути в самое ближайшее время обязательно встретится!

**********************************************


Моя АТС №1 предназначена нашему дизайнеру под №10 - Анна Игрушка
Список угадавших №10 такой:

 3. Alla Prima (8,9,10)
 4. Marina Scrap (1,5,10)
 6. Катерина-Smailika (1,10,13)
 7. Daria (6,10,1)
 8. Наталочка Нана (4, 5,10)
10. Inna Jaakkola (5,8,10)

На помощь приглашаю мистера Рэндома...
Та-да-да-дам!!!
АТС №2 поедет к №11 - Анна Огурцова
Анечка, поздравляю!!! Жду письмо  на мой e-mail: ryzhkova_o-v@mail.ru с пометкой "АТС-розыгрыш".
Среди всех, кто оставил комментарии к моему посту с приветствием я разыграла еще одну АТС. Для объективности Анну Огурцову, как первую счастливицу, я исключила из списка комментаторов, осталось 36 человек.
И снова Рэндом...
Любовь, поздравляю и также жду почтовый адрес на мой e-mail: ryzhkova_o-v@mail.ru с пометкой "АТС-розыгрыш".
Спасибо всем за теплые слова в мой адрес! До новых встреч!

**********************************************


Моя АТС из серии "Baby Morning" предназначена для №12 - Марина Игнатова! Она выбрала карточку "Взрослеть - это так грустно!"

Среди участников лотереи №12 угадали:
1. Анна Денисова
2. Daria
3. Alla Prima
4. Светлана
5. Анна Огурцова
6. Рукотворные радости
7. Елена Солоненко
8. Даша Сугонякина
9. Татьяна Бызова
10. Марина Журавлева
11. Inna Jaakkola

Рэндом выбрал Марину Журавлеву! Поздравляю! Вы можете выбрать одну из двух крайних справа АТС ("Вдвоем веселее" или "Главное, чтобы воврмия покормили!")

А среди всех прокомментировавших мой пост я тоже разыграла последнюю АТС-ку. Эта будет одна из двух, предложенных Марине - то, что останется свободной после ее выбора. А поедет она к девушке Катерина-Smailika! Так как некоторые комментарии повторялись, то я намудрила с Рэндомом и нее сохранила вовремя картинку. Но поверьте мне на слово, все честно! :)
Марина, жду от вас письмо на почту magicatticdesign@gmail.com с вашим выбором и адресом! А от Катерины жду на эту же почту просто адрес:) Всем спасибо!

**********************************************




Приветик! 
Моя серия АТС
"Праздник"

Пришло время раскрыть секрет. Одна из карточек отправляется к 
номеру №13 -  Оля Демидович - Lilith
Она выбрала себе АТС №1 - зайка.
А для вас я припасла - Енотика.)))

И разыграла его среди всех угадавших. Всего номер угадало 7 человек.
1 - Анна Денисова
2 - Marina Scrap
3 - Рукотворные радости
4 - Розалия
5 - Надія Олійник
6 - Катерина-Smailika
7 - Анна Огурцова

Итак, АТС отправляется к....
...Marina Scrap! Поздравляю! Напишите мне письмо с пометкой "АТС СкрапМир" на почту fancyk222@mail.ru.
Всем спасибо за участие и комментарии! 
К сожалению, вся серия карточек уже нашла свои домики, и я решила сделать еще одну АТС в рамках этой серии. Но она будет сюрпризом. 
Разыграю ее среди всех комментариев (двойные комменты не считаю).
Всего было - 30 комментаторов.
Это ... Розалия ! Я Вас поздравляю! И жду письмо С пометкой "АТС сюрприз" на почту  fancyk222@mail.ru .
Спасибо всем еще раз! Пока-пока!

**********************************************


Моя АТС предназначена для №3 Оли Агрум

Среди участников угадали 
1.Ritlina 

И АТС (на выбор победителя) отправляется к...№5.Alena Andreyanova 

Поздравляю! И жду письмо с почтовым адресом и пометкой "Выиграла АТС" на почту djulia.ef@yandex.ua


Свою АТС-ку я дарю №11 - Nasty_Art - поедет к Настюше в Краснодар!

Кто же угадал?
Восемь человек! Теперь определим победителя:

Виктория, жду от Вас письмо с адресом на почту: g_natalie@mail.ru

Еще одну АТС среди всех участников, исключая Викторию, получает №20 - это наталья слюсарева, Наташенька, также жду Ваш адрес на почту: g_natalie@mail.ru


**********************************************


- Лотерея и визитка от Наталии Гуры

Моя АТС предназначена для №8 - нашей замечательной и лучезарной Натальи Амельченко :)

А самыми проницательными оказались:
Наталия Бородавко - №1
Яна - №2
Севиль Подойма - №3
Даша Сугонякина - №4
Disharani - №5
Inna Jaakkola - №6

К кому же отправится моя АТС?) *Барабанная дробь* Карточку получает ...
 Севиль Подойма - №3 !) Севилька, поздравляю!) Напиши мне в ВК )

Также мне бы хотелось разыграть еще одну АТС-ку среди всех комментаторов моего сообщения)

Итак, вторая карточка отправляется к ...

  Marina Scrap ! Ура! Поздравляю!)
Жду сообщения в ВК )

**********************************************


- Лотерея и визитка от Марины Игнатовой
Моя АТС "Море - мир бездонный" из серии "Пора на море" предназначена нашему дизайнеру под №1 и главному редактору блога Feniks Persovaja!

И среди участников лотереи угадали номер 
1. Яна 




11. LudmilaP 


И слово Random.... 
Random выбрал Uto4ka Юлия! Мои поздравления! Вы можете выбрать одну из средних АТС, представленных на фото (АТС №2 "Отдых под парусами" или  АТС №3 "Морское приключение" )

И ещё одну АТС (ту, которая останется после выбора Юли) я разыграю среди всех девочек-комментаторов!)

Всего 26 человек

И это - Alla Prima!)
Ну надо же))) Поздравляю, Аллочка! Видимо ты так хотела АТС, что Random услышал тебя))))
Поздравляю вас, девочки, еще раз!
Жду письма с темой "Выиграла Вашу АТС" и адресом на почту:
 tuchina-marina@mail.ru   
Юля, не забудьте указать какую АТС выбрали))) 

**********************************************



- Лотерея и визитка от Оли Агрум
Моя АТС "Dream" предназначена для №6  - Тани Лысенко.
 Угадали 5 человек, а именно :

А удача улыбнулась 
Мои поздравления! 
Вы можете  выбрать любую с оставшихся трех атс. 
А кто не выиграл, приглашаю на обмен. Осталось еще 2 атс.
Жду адрес в ВК

**********************************************



- Лотерея и визитка от Тани - Freetany
 Всем привет!
Вот эти АТС-ки разыгрываю я:

Моя АТС-ка для дизайнера - поедет к Оле Рыжковой!
Оля выбрала АТС-ку "Радость"

Вторую АТС я разыграла среди всех комментаторов - их было 29.
И повезло № 7 Елена Солоненко 
Потом я выделила все комменты с правильными ответами,и их осталось 10 (как 10 негритят)

1.       Uto4ka Юлия
2.       Marina Scrap
4.       Iri
7.       Alena Andreyanova
9.       Яна
 
И повезло комментарию под № 9 Яна
 Девочки поздравляю! Жду адреса на почту
freetany2009@gmail.com


**********************************************



Моя АТС предназначена для №2 - Виктории Поречной) Вика выбрала АТСочку "Сладкие сны"

А теперь разыграем подарочек среди угадавших комментаторов. Ими оказались:

И АТС серии "Малыши-карандаши" досталась:


Розалия - поздравляю! Выбирай АТСочку)

Я решила разыграть еще одну АТС среди всех комментаторов в посте с мои представлением)Всего их было 25 человек и удача улыбнулась:


Alena Andreyanova ь!)Алена, поздравляю!

Девочки, жду ваши письма с темой "Выиграла вашу АТС" на почту: dzemidovich.volha@gmail.com

Осталась еще одна АТС, ее я подарю той, которая первой зайдет ко мне в блог и оставит комментарий к любом сообщении, с упоминанием про АТС)

**********************************************






А моя АТС предназначена для Юлички Фроловой № 14 !!! Спасибо за участие , девочки! 

А угадавших дизайнера-адресата получилось 12 человек
  1. Dreams Come True
  2. Рукотворные радости
  3. Яна
  4. Uto4ka
  5. Iri
  6. Розалия
  7. Marina Scrap
  8. Марина Коваленко
  9. Katerina Smailika
  10. Виктория Рудман
  11. Наталочка Нана
  12. Анна Огурцова
А рэндом выбрал номер 3.

True Random Number Generator  3Яна , я поздравляю Вас!
И жду от Вас письма с темой "выиграла вашу АТС" на masnaya.a@bk.ru

А оставшиеся АТС я хочу подарить нашему администратору Леночке и еще одному дизайнеру из моего солнечного города Краснодара Анне

Моя АТСочка предназначена для №4 - Танюши Freetany)
И среди комментаторов угадавших оказалось 
Daria - №1
Alla Prima - №2
Наталия Бородавко - №3
Елена Шевченко - №4
Розалия - №5
Елена Пономаренко (ЯГОДКА) -№6
Яна - №7
Marina Scrap - №8
Iri - №9
Юльона - №10
Рукотворные радости - №11
LudmilaP - №12
Наталочка Нана -№13
Богдана Мельник - №14

И АТС серии "Зимняя любовь" досталась:
Юльона - поздравляю!
Выбирай АТСочку)

И ещё одна среди всех комментаторов!)
Всего было 31 человек
И это - Розалия!)
Поздравляю, дорогая)

Поздравляю, девочки!
Жду письма с темой "Выиграла Вашу АТС"
на почту: lenashil@mail.ru

**********************************************

Поздравляем всех-всех победителей и участниц!!)
Наш следующий пост будет посвящен новому весёлому проекту!
Очень ждем Вас к нам в компанию)

23 комментария:

  1. Девочки, ну так здорово вы придумали с розыгрышем!!!! В животе от любопытства щекотало аж до последней строчки! Поздравляю угадавших!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, Вы супер!!! Как я рада, буду ждать АТС-ку от Танюши!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех угадавших и выигравших! спасибо за такое чудесное поднятие настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Достанутся мне сразу две АТС!!! Девочки, отличная идея)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер!
    Неймовірно цікаво!
    Особливо, коли фортуна все ж таки посміхається)
    Буду чекати на свою першу АТС

    ОтветитьУдалить
  7. УРА! Как клааасно! невероятно! Марина! спасибо!
    И поздравляю всех всех кто выиграл!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! И я с АТСкой!!!Да еще такой необыкновенной и романтичной!!!! Спасибо Наташе за красоту и рендому за удачу)))!!!! Девчата, всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливиц!
    Угадала 5 из 12, но рендом ободит меня стороной(

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех победителей))) и с нетерпение жду свою АТСочку)))
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово) поздравляю всех с выигрышем, ну а мы ждем новых проектов)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо за розыгрыш и выигрыш!
    Поздравляю всех счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе утро!!! Как здорово!! :))) Спасибо огромное за лоторею. Поздравляю всех девочек, кому улыбнулась Удача!!! Плодотворной всем недели!

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе утро! Оно действительно доброе у меня - спасибо Вам!)))
    Всех поздравляю с розыгрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно было читать этот пост и ждать ответов!!!!! Поздравляю всех девочек - победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за такую лотерею! И приятно, что и мне достался подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это розыгрыш! И хотя мне не досталась АТС-ка, масштаб впечатляет и кол-во счастливчиков тоже! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько позитива в этом розыгрыше,в представлениях знакомствах!Поздравляю девочек,выигравших!

    ОтветитьУдалить
  19. Идея замечательная!!! Спасибо большое, "you make my day" :))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, умеете вы создать такую чудесную атмосферу - здорово! Поздравляю всех выигравших!

    ОтветитьУдалить
  21. Оце так приємність і чудове закінчення сьогоднішнього дня) Тільки зараз добралась почитати новини в блогаг і найперше сюди заглянула, весь пост перечитала, за знайомих дівчаток пораділа і трішки вже засумувала, аж ось і мені удача посміхнулась)
    Дівчата, щиро вдячна вашій команді!

    ОтветитьУдалить