суббота, 23 июля 2016 г.

Альбомчик для Лизоньки - на чашечку кофе к Ольге Рыжковой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, приглашаю вас на чашечку чая или кофе, кому как нравится. А чтобы не скучать, пока кофеек остывает, полистаем нежный альбомчик для маленькой девочки Лизоньки.
Не знаю, поверите вы мне или нет, но честное слово, этот альбомчик у меня сложился на одном дыхании, буквально за 2 дня, что для меня быстро. Вернее так -  все странички я сделала очень быстро, и переплет тоже быстро, а вот потом - засада... Никак не находилась ткань подходящего  оттенка для обложки. Но потом все сложилось, тканечка нашлась... и вот, я показываю альбом вам.
Размер альбома 20*20 см, 6 разворотов, мягкая обложечка

Все-все-все я сделала из коллекции бумаги 30*30 см и 20*20 см Little Bunny. Не устаю восхищаться этой коллекцией, настолько нежные цвета - приглушенный розовый, бледно-сиреневый и необыкновенный мятный! А принты с очаровательными зайками... Чудо!
Все листы прекрасно сочетаются между собой, карточки для вырезания подходят к основным моментам малышковой жизни... одно удовольствие работать!
 В альбомчике много раскладушек и кармашков
Кроме коллекции Little Bunny я еще использовала высечки, декоративные пуговки и эпоксидные наклейки из других коллекций - Наша малышка, Сиреневые мечты, Baby Boy и Baby Girl
 Очень люблю в альбомах конструкцию Водопад, всем очень она нравится, разместить можно много фото, а места занимает сравнительно немного

И, конечно, не обошлось без большого кармана, ведь фотографий малышей обычно очень много. Он на самой последней страничке.
 Детальки можно рассмотреть подробно

Обязательно присмотритесь к этой коллекции, она непременно вам понравится! Я показала альбом для малышки, но можно ее использовать и для других работ.


До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Вы как всегда создали неймоверную красоту! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,как всегда,красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнейшая нежность! Альбом для маленького зайчика-ангелочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за тёплые слова! Очень рекомендую эту коллекцию, я в неё просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, необыкновенно нежная работа! И, как всегда у тебя, - очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой хорошенький альбомчик! Прямо девочковый-девочковый! Миленький- премиленький! Оч. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть. Нежность альбомчика просто зашкаливает... мне очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, як завжди, ваші роботи неперевешені. Я не перестаю захоплюватися вашою творчістю. Дуже ніжний альбом.

    ОтветитьУдалить