четверг, 7 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Наталии Гуры

Всем привет!)
   Меня зовут Наташа Гура, мой ник N-Made) Я пока еще не до конца верю в свою удачу и не осознаю, что попала в одну из самых творческих и креативных команд скрапмира!) Но я безумно счастлива!)

Чего я жду от работы в дизайнерской команде? Море впечатлений: ярких и позитивных! Много-много вдохновения и креатива!) Хочется расти и развиваться в компании единомышленников)

  Хотите узнать меня чуточку ближе?) Тогда смотрите видео, в котором я ответила на несколько вопросов)

Сегодня я покажу вам свою дебютную серию АТС-ок "Прованс", созданную из одноименной коллекции бумаги.

 Каждый раз, когда ко мне в руки попадает какая-либо открытка или карточка от мастера, я еще долго просто любуюсь ею , отводя отдельное место на рабочем столе) Я решила, что, возможно, мой получатель также захочет поставить куда-либо мой скромный презент, поэтому две из четырех карточек имеют особую структуру ) Они раздвигаются, образуя трехуровневую композицию, за счет чего их смело можно поставить куда угодно)


Вот такими получилось мои АТС-ки)

А теперь, ВНИМАНИЕ!)
Одна из моих АТС-ок предназначена для......

№1 - ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура -  - это я)
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Lilith
№14 - Юлия Фролова


Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется моя АТС) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из моей серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

42 комментария:

  1. Наташа, поздравляю! Интересные АТС!!!! 8,11,13

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,и снова у тебя своя изюминка в виде этих необычных АТС-ок!Очень красивые!4,9,12

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какое интересное приветствие! Какие необыкновенные красивючие АТС-ки! Рада видеть тебя в ДК! Мой выбор: 4,8,12

    ОтветитьУдалить
  4. И я напишу, АТСки очень очень прямо!!!! )))) Мои любимые цифры 7,9,12.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятное видео) Выдвигающаяся АТС - класс))

    ОтветитьУдалить
  6. 10, 12, 14 Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Креативщица!! Это же надо какую конструкцию ты придумала! Очень красивые АТС! В первые вижу чтобы они раздвигались! Потрясающее видео! Спасибо! Мои номерки 6,8,9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_______^ спасибо, спасибо, спасибо, моя хорошая!)))))))))

      Удалить
  8. Наташа, интересно было смотреть видео. Приятно познакомиться! Успехов!
    Мои варианты: 1,7,12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее))))) мне безумно приятно)))))))
      удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  9. Наташа, успехов и вдохновенной рыботы в ДК!
    № 2, 7 ,9

    ОтветитьУдалить
  10. Моря вдохновения и новых классных работ!
    3.7.12

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Удачи в новой ДК))
    2, 4, 6

    ОтветитьУдалить
  12. Вдохновения и новых идей в работе. 2,6,9

    ОтветитьУдалить
  13. Натали, мои поздравления!! Очень интересное видео)) с удовольствием послушала твой голос))) АТС улетные!!! Тоже хочу себеееее))) № 3,7,12)

    ОтветитьУдалить
  14. Успехов и вдохновения! Интересные АТС!
    1, 6, 14

    ОтветитьУдалить
  15. Они невероятные! Так и присмотрела место на рабочем столе для одной из них)))
    4,9,13

    ОтветитьУдалить
  16. 4,9,11. Удачи Вам! Какое доброе видео :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! АТС просто прелесть!!! Очень понравились 😘 2, 5 и 14.

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! АТС просто прелесть!!! Очень понравились 😘 2, 5 и 14.

    ОтветитьУдалить
  19. рада знакомству, вдохновения тебе))) 1, 7, 12

    ОтветитьУдалить
  20. СТОП по комментариям)
    Всем спасибо ;)

    ОтветитьУдалить