воскресенье, 3 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие читатели!

И снова с вами я, Ольга Рыжкова.
Этой мой второй сезон в замечательной, дружной, очень позитивной и зажигательной команде Scrap Mir. Очень-очень рада быть здесь снова!
Чего я жду в новом сезоне?...
Безусловно, новых идей для того, чтобы не стоять на месте. 
Новых знакомств.. А как же иначе, ведь СкрапМир необъятен, зараженные вирусом скрапбукинга люди живут на всех континентах, не говоря уже о странах и городах.
Жду удивительных впечатлений и эмоций от красоты и креатива наших новеньких девочек из ДК.
А еще... еще я жду новых шикарных коллекций от нашего производителя TM Scrap Mir )))

По жребию мне достались вопросы от Ани Игрушка:
1. Твоя слабость в скрапе?
Пусть это и нескромно, но у меня нет слабостей в скрапе. Скрапбукинг стал частью моей жизни уже больше 7 лет назад и, кажется, что за это время я перепробовала все - от нежнейшего шебби до брутального гранжа и стимпанка. Одно время мне безумно нравилось делать странички и альбомы, потом открытки... то я миксовала непрерывно, то откладывала краски/пасты в дальний ящик и наслаждалась бумагой... Постоянно что-то пробую и люблю учиться. Не знаю, что бы могло вызвать у меня страх или вогнать в ступор. Просто нужно будет побольше времени, чтобы разобраться с чем-то до селе неизведанным)))
Мой папа давно-давно сказал мне, тогда еще маленькой девочке: "Если один человек что-то сделал, другой обязательно сможет это повторить или даже сделать еще лучше!" Вот по такому принципу я и действую.

2. Как часто тебе приходится преодолевать свои "хомячьи" желания?
О, вот тут мне несказанно повезло с мужем! Преодолевать "хомячьи" желания мне не приходится, потому что муж мне ни в чем не отказывает, и если что-то я хочу, тут же оплачивает. Другое дело, что я сама частенько наступаю на горло собственной песне, иначе скрапзапасы заполонят весь дом)))

3. Кто твоя главная опора в творческих начинаниях?
И опора, и неиссякаемый источник вдохновения, и самые придирчивые критики, и невероятно преданные фанаты - это все МОЯ СЕМЬЯ!!!

А вот и я с любимицей Джульетткой

а это небольшое видео представление:


Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Море"
Для создания карточек я использовала бумагу, высечки и эпоксидные наклейки из коллекции Море 20*20 см



моя АТС №1 предназначена для...

№1 - ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова (т.к. это я)
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Лил
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется АТСка Ольги) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из серии "Море"
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

42 комментария:

  1. Очень интересно читать про каждого дизайнера, приятно познакомиться, желаю вам творческих успехов в новом сезоне! Мои номерки 2,9,13

    ОтветитьУдалить
  2. Красивючие АТС-ки! Мои номерки: 4,8,14

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно такое знакомство! Творческих успехов! №1,3,4

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские Атски! Удачи и творческого вдохновения Вам! 3,6,9.

    ОтветитьУдалить
  5. Невозможно угадать кому достанется и по какому принципу , поэтому , например так - 4,5,6. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть будет 1,5 и 6! Оля, поздравляю с новым сезоном!

    ОтветитьУдалить
  7. 6,8,11)))) Творческих успехов в новой ДК

    ОтветитьУдалить
  8. 2.9.13 мои номерочки. Удачного сезона и море вдохновения с новыми коллекциями! Джульеттка - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомится, Олечка! очень душевно) атс ки красота) себе бы все хотела бы))))) ну пусть будет 8,9,10 )

    ОтветитьУдалить
  10. Рада продолжению Вашего сотрудничества. Мои номера 1, 4, 5

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, мені надзвичайно подобається ваша творчість. Я завжди із превеликим задоволенням розглядаю кожну вашу роботу. З радістю буду надихатися вашими роботами ще як мінімум один сезон.
    Номери 3,9,14

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада, что будет возможность и дальше вдохновляться Вашими работами. Номера 2, 4, 12

    ОтветитьУдалить
  13. Номера 1, 5, 10
    Удачи в новом сезоне!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное! Мне невероятно приятно слышать от вас добрые слова! Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи в новом сезоне! ждем новых клевых работ!!!
    мои номерки - 4,8,13

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с началом нового сезона!
    1, 4, 14

    ОтветитьУдалить
  17. С новым сезоном в такой классной команде!!!
    6, 9, 13

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, и желаю вдохновения на весь новый сезон) Мои номера 1, 4, 12

    ОтветитьУдалить
  19. Удачи и новых творческих идей в новом сезоне!
    Мои номерочки
    2,6,13

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень нравятся Ваши работы, внучка - наиглавнейший вдохновитель ) мои номерочки: 1, 10, 13

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятно видеть старых знакомых. Удачи в новом сезоне! Мои номерки 2, 5, 14.

    ОтветитьУдалить
  22. 6,9,14. Творческого Вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, интересно было узнать еще немного о Вас! Мои варианты: 5,10,13

    ОтветитьУдалить
  24. Буду рада снова вдохновляться вашим творчеством!
    1, 6 и 12

    ОтветитьУдалить
  25. Оля,рада познакомиться!АТС-ки так и манят в отпуск к морю!Мои номерки - 4,6,9

    ОтветитьУдалить
  26. 1, 2, 14
    Отличный морской привет

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, чудесная серия! Попытаю счастья: 5, 8, 10

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, чудесная серия! Попытаю счастья: 5, 8, 10

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить