среда, 6 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Наташи Амельченко

Привет-привет, дорогие читатели)
Сегодня с Вами пришла познакомиться Наташа Амельченко - Amelnata

Привет! Я - Наташа, мне 27, родилась и живу в Москве. Замужем, воспитываю дочку - Варечку, ей  4,5 годика. По образованию инженер-технолог, но так вышло, что ни дня по специальности не поработала. Год жили в Сибири - по работе мужа, сейчас планируется снова командировка - на Дальний Восток. Муж делает карьеру, а я развиваюсь в творчестве - в том, чего мне так остро не хватало все 5,5 лет в Техническом Вузе. Больше всего на свете люблю альбомы!! Последние полгода активно занимаюсь обучением онлайн по скрапбукингу. Люблю пробовать новое, спорт, особенно разные экстремальные виды (альпинизм, скалолазание, сноуборд), а еще путешествовать, все равно куда - на море заграницу или на озеро в подмосковье, главное - природа и новые впечатления!
Контакт: https://vk.com/amelnata

  
  

Отвечаю на вопросы от Насти в письменном виде =) :

- О тебе можно сказать "непредсказуемая"?

Хммм... мне тяжело оценить себя в этом плане, наверное и да, и нет. Иногда я готова на спонтанные поступки, сорваться куда-то, сделать что-то эдакое, а иногда мне хочется сидеть и занудно планировать и просчитывать =))

- Кем/чем бы ты хотела быть в следующей жизни (если реинкарнация все-таки есть )))))) ?

 Оооо... отвечаю первое, что пришло в голову: Кошкой! Но не какой-то дворовой, а приличной такой кошечкой, которую заботливо вычесывают, кормят вкусными деликатесами и всячески ублажают =))) А почему? Да потому, что кошки очень много спят, вот хочется в следующей жизни хорошенько отоспаться, раз в этой не выходит =))))

- Каков твой рекорд создания скрапработы и что это за работа была?

У меня было 2 опыта скоростного творчества, это участие в Чемпионате по скрапбукингу, где нам нужно было в достаточно экстремальных условиях сделать открытку за 45 минут, притом из ограниченного количества материалов. А второй раз, когда неожиданно нас позвали на свадьбу и я делала книгу пожеланий за час до свадьбы, правда заготовка из блока уже была, но все равно это оказалось не просто =)

- Что ты никогда не заскрапишь? 

Сложный вопрос, потому что я в принципе за полезные вещи, я не очень люблю делать какие-то арт-объекты, которые просто стоят и никак не используются, наверное потому что у нас мало места в квартире =)) Ну, скажем.... холодильник! =)))

А теперь моё видео-приветствие, не воспринимайте его всерьёз, это, как говорит один мой знакомый, "чисто по фану" =))


Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Sweet Girls" из коллекции бумаги "Sweet Girls", высечки "Хорошее настроение", пуговки из нескольких коллекций:


И каждая по отдельности:

  
   

моя АТС №1 предназначена для...

№1 - Лена - FeniksP
№2 - Виктория Поречная
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня-Freetany
№5 - Натали Гура (N-Made)
№6 - Татьяна Лысенко
№7 - Ольга Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко (это я)
№9 - Мария Лиллепруун
№10 - Анна Игрушка
№11 - Настя -Nasty_Art
№12 - Марина Игнатова
№13 - Оля Демидович - Lilith
№14 - Юлия Фролова


Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется АТСка Наташи) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из серии "Sweet Girls"
Кстати, оставляя комментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)



Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

63 комментария:

  1. Рада видеть Вас в этой чудесной команде.13, 3, 7 На этот раз выбор пал на Олечек..

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству. Классные АТС - мотиваторы ) мои номерочки: 3, 7, 13

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в новом сезоне! Мои номерки 1,4,14

    ОтветитьУдалить
  4. Такой позитивный видеоролик! Рада видеть снова тебя в ДК! Мои номерочки 1,4,7

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нравятся мне твои видео...
    Мои варианты: 5,6,11

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой весёлый настрой) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень рада познакомиться!Номера 2,7,14

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 5,11,14 очень позитивное видео. Поздравляю с продовжением роботи в ДК.

    ОтветитьУдалить
  10. Новых свершений в рамках Дк и вообще, в творчестве и по жизни!) очень жду ваших новых работ и мк-они меня очень стимулируют)))
    И мои номера 1.4.14

    ОтветитьУдалить
  11. Новых свершений в рамках Дк и вообще, в творчестве и по жизни!) очень жду ваших новых работ и мк-они меня очень стимулируют)))
    И мои номера 1.4.14

    ОтветитьУдалить
  12. Удачной работы в ДК, вдохновения! №11,12,13

    ОтветитьУдалить
  13. Такие солнечные АТСки! 2, 5 и 14.

    ОтветитьУдалить
  14. Такие солнечные АТСки! 2, 5 и 14.

    ОтветитьУдалить
  15. рада знакомству))) очень позитивные АТС 11, 6, 1

    ОтветитьУдалить