вторник, 5 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от Анны Игрушки

Приветик всем!

Я очень рада, что теперь являюсь частью такой замечательной команды! 
От работы здесь я жду море удовольствия и хороших впечатлений! 
А для того, чтобы все это воплотить, с собой принесла океан безумных фантазий и ураган положительных эмоций! Хочется вдохновлять всех вокруг своей любовью к ярким краскам, различным палитрам и множеству деталей. Я обещаю, что скучать не дам никому! 
Будем вместе творить и вытворять!
Ну и начну сегодня с первой своей выходки . Немножко меня на видео. 
P.S. Пришлось снимать его в Спартанских условиях. Гор, дождь и стихийные бедствия мне пытались помешать.)))
   

Пожалуй, хватить хомячка вам на сегодня!)))
Сегодня предстоит еще мне ответить на вопросы от одного из наших дизайнеров.
Мне достались вопросики от Оля Демидович - Lilith
Итак. 
1. Твой жизненный девиз и примеры его применения в жизни.
Нет его. Этого девиза. Стараюсь не унывать в трудных ситуациях. А когда нужно принять сложное решение - действую, как Скарлетт О"Хара, Думаю об этом завтра!)))

2. Была ли в твоей жизни сказка? Сказочный день, событие, момент... Расскажешь?
Сказка у меня каждый день, когда сын днем спит. А остальные члены семьи вне дома. И тут начинается самое сказочное, что может быть - мама ложиться поспать!))) Или просто отдыхает.

3. Есть ли у тебя в жизни что-то такое, чего тебе очень хочется, но ты пока себе это не позволяешь?

По своей натуре - я вселенский хочун. И всегда есть что-то желанное. Но на данный момент самое главное из подобных вещей - это биг шот. Хочу сильно, но даже заикаться пока не позволяю себе. К своему Дню Рождения начну атаку на мужа.)))

А теперь перейду к вещам более творческим.
Я, как и все девочки из команды, подготовила серию АТС.

Серия называется - "Праздник".

Именно такое позитивное и праздничное настроение у меня было при создании этой работы!))

Состоит из трех карточек. Старалась делать не слишком объемно. 
Но свой стиль сохранила.)))

№1 - зайчик  и  №2 - енот

№ 3 - мышка

Создавала АТС из бумаги "Birthday Party "
Очень нравится мне эта коллекция!)))


А одна из моих АТС предназначена для...

№1 - Лена - FeniksP
№2 - Виктория Поречная
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня-Freetany
№5 - Натали Гура (N-Made)
№6 - Татьяна Лысенко
№7 - Ольга Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария Лиллепруун
№10 - Анна Игрушка, т.к. это Я
№11 - Настя -Nasty_Art
№12 - Марина Игнатова
№13 - Оля Демидович - Lilith
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется АТСка от дизайнерв??) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из этой серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)


Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

Спасибо, что уделили внимание!
Рада нашему знакомству!
Отличного творчества всем!
Пока-пока!

38 комментариев:

  1. Ой, какие веселые атски!!!
    Мои номера 1,5,9

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться. Мои №№ 11, 9, 7

    ОтветитьУдалить
  3. АТС очень клевые! Желаю волшебного вдохновения в новой ДК!) мои номерки на удачу - 2,5,9

    ОтветитьУдалить
  4. 2,12,14. Поздравляю с новой ДК - ураган вдохновения это прекрасно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК, хороше творческой атмосферы! №1, 4,12

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поздравления и пожелания!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой ДК, пусть время для тебя и творчества будет бесконечно) Мои номерочки 6,7,8)

    ОтветитьУдалить
  8. 3, 7, 13
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие классные АТС-ки. Мои номерки: 4,7,11

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые зверушки! Мои варианты: 2,4,13

    ОтветитьУдалить
  11. какие позитивные АТСки, 3,5,7

    ОтветитьУдалить
  12. Жду волны эмоций от твоих работ!
    8, 11 ,14

    ОтветитьУдалить
  13. 1, 6, 13. Какие красивые! Мне с Енотом особенно нравится! :))) Удачи в ДК.

    ОтветитьУдалить
  14. Удачного и плодотворного сезона!
    7.4.14

    ОтветитьУдалить
  15. Вітаю вас в мета класній команді. Позитиву, натхнення і бажаю щоб здійснилася найзаповітніша мрія))) номери 2,4,9.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,интересно было познакомиться с тобой!АТС-ки такие клевые!Назову номера - 2,4,12

    ОтветитьУдалить
  17. АТСки очень позитивные))) 14,7,3

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем!) Т я очень рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  19. 14,9,5! Анна, удачи вам и большое сказочных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем спасибо!) Прием номерков закрыт.

    ОтветитьУдалить