пятница, 29 июля 2016 г.

Тег-закладка от Шатохиной Алены

Привет!! То, что мы читаем книги, этим уже не удивишь, а вот ваши мужчины читают??? Пожалуй вот тут, есть место удивлению! Мой муж не читал, но мы вместе каждый вечер укладывались поудобнее и я читала вслух, полчаса, всю беременность и до сих пор!! А недавно, увидела на столе мужа ... книгу, елки-палки, он читает))))
Что ж будет тебе, дорогой, закладка)))
Простая, плоская, закладка, но тем не менее есть что рассмотреть))

Использовала набор бумаги "Мистер Винтаж" ScrapMir + высечки + эпоксидные наклейки.
Читайте!! Вместе!! Пока))

6 комментариев:

  1. Алена! Прикольная закладочка! Вот все-таки люблю работы мужские и а-ля мужские ! И такие лампочки класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) штампики-лампочки очень удачные!!!!

      Удалить
  2. Классная закладка - настоящая мужская!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная закладка!я вот люблю читать, но закладки у меня нет...надо срочно исправлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!!! Обязательно!!!! Я теперь книжку в два раза чаще в руки беру с красивой закладкой-то))) А себя любимую надо-надо баловать))))

      Удалить