воскресенье, 10 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Тани-Freetany

Привет мои дорогие!
Сегодня с Вами буду знакомиться я - Таня-Freetany;)
Говорят, что в одну реку дважды не войдешь. А мне вот посчастливилось это сделать - река ScrapMira стала пошире, побольше - но это все та же веселая, задорная и вдохновляющая река! 


Коротко о себе.
Живу во Львове, мама двоих детей. Скрап занимает большое место в моей жизни - он часть меня. Стараюсь радоваться каждому дню и каждому моменту. Особенно с детьми - они ведь так быстро растут!

Мои ответы на вопросы Оли Рыжковой:

1. Любишь ли ты путешествовать? Если да, то в какой самой экзотической или необычной стране (городе, местности) ты была? Покажи фотографию (если есть)

Путешествовать я люблю. Хотя последнее время с двумя детьми – это больше не путешествия, а пассивный отдых. Самое интересное место, где я была (не считая разных замков, крепостей и музеев) – это подземные соляные пещеры в Польше. Они представляет собой коридоры и галереи на семи подземных уровнях на глубине от 57 м до 198 м общей протяжённостью более 200 км


Повсюду стоят разные статуи из соли:

2. Любишь ли ты готовить? Что у тебя получается вкуснее всего? дай рецептик...)))

Хм. Сказать что я не люблю готовить – это ничего не сказать. Мой организм этому занятию противится и душой, и телом. У меня готовит муж. А вот покушать я люблю чего-нибудь вкусненькое :).

3. Согласна ли ты с выражением "Горе от ума"?

У меня в жизни как то это выражение вообще не всплывало. Мне больше подходит «Все, что не делается – все к лучшему», а последнее время мне помогает «Моя жизнь – мои правила».

4. Что больше всего раздражает в скрапбукинге? А в скрапсообществе?

Раздражает нетерпимость некоторых скраперов к работам других мастеров, или просто новичкам. В общем раздражает звезданутость и злость. Хочется сказать всем: "Будьте добрее!"

5. В какое время суток ты скрапишь наиболее плодотворно? Ты скрап-СОВА или скрап-ЖАВОРОНОК?

Я однозначно СОВА, или скорее долбанутая птица, которая поздно ложится и рано встает: поздно ложится потому что дел много, а рано встает – потому что ребенка в садик надо вести :). Так и живем.

А вот и небольшое видео представление.
(к сожалению я сейчас приболела и охрипла совсем, поэтому моего голоса на видео почти не слышно, но надеюсь вам понравится) 



Для знакомства у меня сложилась серия персиковых АТС.

Мне очень нравится сочетаемость всех коллекций между собой. На этих АТС-ках использована бумага и высечки из 4-х коллекций - Море (бумажка в полоску), Карамель (персиковый горошек)), Любовь и Музыка любви (крафтовые фоны).








АТС №1 предназначена для...

№1 - Лена - FeniksP
№2 - Виктория Поречная
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня-Freetany
№5 - Натали Гура (N-Made)
№6 - Татьяна Лысенко
№7 - Ольга Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария Лиллепруун
№10 - Анна Игрушка
№11 - Настя -Nasty_Art
№12 - Марина Игнатова
№13 - Оля Демидович - Lilith
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - просто выберите номерок дизайнера, которому, по вашему мнению достанется вторая АТС и 14.07 мы разыграем среди всех угадавших последнюю АТС из моей серии. Кстати, оставляя комментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по ним!

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога!
Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)


Берегите себя и своих близких!

Мира нам и вдохновения!

32 комментария:

  1. Удачи в новом сезоне! Мои номерки 2,5,8

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно снова видеть в ДК! № 6,8,9

    ОтветитьУдалить
  3. Натхнення та успіхів! 8,11,14

    ОтветитьУдалить
  4. 3,10,13. С новой командой, Таня, пусть в ней будет также здорово и тепло, как и в предыдущей!

    ОтветитьУдалить
  5. 7, 10, 12
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, видео очень интересное! Так приятно было смотреть!Мои номерки 6,7,3

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,рада знакомству!Особенно благодарю за твой ответ на вопрос №4.АТС-ки такие нежные!8,10,12

    ОтветитьУдалить
  8. Мои номера 1, 17, 8. Рада Вас снова видеть в СкрапМире.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю с новым сроком :) Видео понравилось. Особенно впечатлило разнообразие работ и их наличие :) Мои варианты: 7,10,12

    ОтветитьУдалить
  10. 3,6,7. Рада знакомству) Нежные, женственные АТС-ки)

    ОтветитьУдалить
  11. Вдохновенного дизайнерства!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада видеть Вас в ДК ScrapMir! Спасибо за интересное знакомство! Мои номерочки: 3,7,9

    ОтветитьУдалить
  13. 3,7,13. Нежные Атсочки! Удачных идей, интересных путешествий!

    ОтветитьУдалить