среда, 6 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Юлии Фроловой

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами Юля Фролова и я очень-очень рада, что продолжу быть частью потрясающей ДК ScrapMir!

Пару слов о себе... Я живу в небольшом курортном городке на юге Украины. Мне 29 лет. Я замужем, воспитываю дочку. В скрапе я уже четвертый год. Люблю уютные работы и люблю пробовать новое!


Мне достались вопросики от Оли Агрум

1. Что делать если законом не запрещено, а мамой запрещено?
Если честно, то родители давно утратили моральное влияние на меня, поэтому у меня свои запреты и табу!..

2. Перед тобой лежит гора шоколадных конфет и стопка бумаги. Что ты выберешь? Почему?
Очень люблю сладкое... А стопка какой бумаги? Скраповой? Если да, то бумагу! Я думаю мой выбор очевиден.

3. Является ли каша в голове пищей для ума?
Мне кажется, что когда каша свариться, то должны появиться светлые мысли!

4. Самая бредовая твоя идея? 
Даже незнаю, что ответить... Согласиться отвечать на такие интересные вопросы.

5. Меня раздражают продавцы-консультанты. Дай совет как не привлекать их внимание?
Спросить, не нужна ли ему помощь, определился ли он с выбором или может ему нужно что-то подсказать! Или задать пару каверзных вопросов!.. Я думаю продавец запомнит тебя и в следующий раз подумает прежде чем подойти к тебе.



Небольшое видео-представление...
Приятного просмотра!

Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Нежная нежность" из бумаги Леди Шебби, высечеки Нежность, наклеечки Леди Шебби
№1 Счастье

№2 Красота

№3 Вдохновение


моя АТС №1 предназначена для...
№1 ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Лил
№14 - Юля - это я

Дорогие читатели, испытайте удачу - просто выберите номерок дизайнера, которому, по вашему мнению достанется моя АТСка и 14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС.

Кстати, оставляя комментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

31 комментарий:

  1. Интересного дизайнерства и новых решений!
    3, 5, 8

    ОтветитьУдалить
  2. 3,7,9. Атсочки м вправду очень-очень нежные! Удачи Вам! :))

    ОтветитьУдалить
  3. 3,6,9 Реализации творческих планов и мега-вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. 1,5,7 Новых идей и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. 1,4,6 мои номера. АТС нежные и красивые. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачного и плодотворного сезона!
    2.4.13

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,такие нежные и красивые АТС!Рада,что ты в ДК!Номера - 1,5,14

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 2, 8, 9
    Вдохновения, творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  10. 2, 8, 9
    Вдохновения, творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  11. привет-привет))) очень романтические АТСки 12, 8 и 4

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Анастасия, к сожалению лотерея уже закончилась.
      Это написано в посте - 14го дедлайн.

      Удалить