воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Ночник и презентация коллекции Nordic Spirits от Татьяны Лысенко

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!
Еще совсем недавно я в видеообзоре знакомила вас с очередной сногсшибательной, восхитительной, красивейшей коллекцией ТМ СкрапМир под названием Nordic Spirits. А сегодня я с нетерпением хочу показать вам ту работу, на которую эта коллекция меня вдохновила ;)
Получив на почте посылку, я сломя голову бежала домой дабы поскорее открыть и налюбоваться! Вот прям как ребенок радуешься всегда этим новинкам нашей дорогой ТМ! И когда в руках у тебя сразу и бумага, и высечки, и фишки, и эпоксидные наклейки...и Новый год на носу...тогда сразу в голове роится множество идей! 

И вы знаете, порой сон в 4 часа в сутки совсем не помеха! Ведь хочется сесть и реализовать свою задумку ;)



Мы со Златой сделали ночник. Для изготовления я давно предусмотрела диодную ленту с блоком питания и проводом длиною в пару метров с кнопкой вкл/выкл на нем. Еще у меня давно стояла без дела круглая коробка в которой маме летом были подарены цветы. Ну, а дальше, материалы СкрапМир, вдохновение, идея...несколько бессонных ночей и он готов :)

Так ночник выглядит при дневном свете, которого я ждала практически неделю дабы сфотографировать его во всей красе поскольку ухожу на работу, когда за окном еще темно, и прихожу с нее, когда за окном уже темно








Детали поближе для самых любопытных ;)





Ну, и конечно же я покажу вам как выглядит ночник в то время суток, для которого собственно он и предназначен...в темноте, ночью


Впервые свою работу я фотографировала дважды :) Первый раз при отличном дневном свете...а второй - в полнейшей темноте :)











А вот и Злата, которая пару вечеров подряд говорила мне "Мамочка, ты уже доделала мой ночник? Чего спать идешь?" :))) 

Подготовила я также видеообзор поскольку фотографии могут показать порой не все, что хотелось бы ;)

Надеюсь у вас появилось масса идей как для работ из наших новых коллекций, так и для празднования скорого Нового года ;)
Мира нам и вдохновения!

Работу подготовила дизайнер

10 комментариев:

  1. Вот это работа!!!! Класс!!! Невероятной красоты работа!Талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутизна)))) Просто восторг вызывают такие ночники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно читать такие теплые слова ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Засмущали меня, девочки :) Спасибо вам огромное! ;)

      Удалить
  4. Здорово! А внутри-то Рождество!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная работа. Очень круто. Подскажите пожалуйста -как вы делаете имитацию снега, какие материалы используете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно ;) Весь самый мелкий декор, имитирующий мороз/снег/лед и т.п. зимнюю сказку - это продукция ТМ Фабрика декору ;)

      Удалить