вторник, 19 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Татьяны Шаргородской: Фоторамка "Девчачья вечеринка"

Всем привет! С вами Татьяна Шаргородская... Давненько не делала чего-то яркого, девчачьего, веселого... И вот  - появился отличный повод! Это новое задание "Вечеринка"! Идите посмотрите, сколько там яркой красоты!

Ну, а я решила сделать вот такую веселую фоторамку в форме окошка, с настоящим подоконником, на котором можно разместить все, что угодно! :-) Как вы уже поняли, у меня девчачья вечеринка, из яркой и веселой коллекции "Sweet Girls"! Ну, а какая вечеринка без фото? Так что рамочка будет очень даже кстати! ;-) И у меня для вас сюрприз - сняла МК по этой конструкции рамки - он в конце поста... Ну, что? Идемте смотреть?

Как я уже говорила, тут есть самый настоящий подоконник... Смотрите сами...


Кстати фото легко вытаскивается и вставляется, сверху есть кармашек... Очень удобно. :-)


Вот такая милая девчушка тоже пришла на нашу вечеринку... ;-)


И да, конечно же, какая вечеринка без звезд, конфетти и блеска! В моей рамочке его достаточно! :-) И конечно же, пирожные и макаруны - неотъемлемый атрибут...



Ну, а если вы захотите сделать подобную конструкцию, то приглашаю посмотреть мастер-класс:


Вот и все... Надеюсь, я подарила вам сегодня кусочек радости и яркого настроения... :-)


С вами была Татьяна Шаргородская...


Материалы коллекции "Sweet Girls"


6 комментариев:

  1. Шикарная и такая эффектная идея) Клас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо... Да, конструкция действительно чудесная! Люблю ее очень... :-)

      Удалить
  2. Очень здорово! Рамка бесподобная, Татьяне спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное и вам, что уделили внимание моей рамочке... :-) Рада, если мастер-класс пригодится...

      Удалить
  3. получилась красивая яркая и позитивная работа

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!Давно любуюсь этой бумагой! Веселая и яркая рамочка! Отдельное спасибо за МК С=

    ОтветитьУдалить