пятница, 8 декабря 2017 г.

На чашечку кофе к дизайнеру Марине Игнатовой. Детский комплект: Часть 2

Всем привет! 

Наконец-то я, Марина Игнатова, могу показать вам вторую часть детского комплекта, который стал мне таким любимым) Как и обещала, сегодня демонстрирую альбом для мальчика Демида. Первую часть посмотреть можно здесь.


Напомню как выглядит весь комплект. Бумага, конечно же Little Bear

Альбом первого года жизни, в нем 6 разворотов по месяцам


Пухлячок вышел! 


Помимо функции хранения фотографий, альбом должен хранить заметки о малыше, то есть совмещает функционал с бэбибуком. Сначала мне прям хотелось вшить тетрадочки, но потом я опомнилась, ведь писать в объемном альбоме совсем неудобно. В итоге в альбоме море тематических карточек, на которых мама легко оставит свои записи о таком прекрасном времени!


Предлагаю сначала посмотреть альбом во всей красе в видеоформате, а затем поразглядывать несколько фоточек)


Ну а теперь фото:



















Вот такой красавчик)


Спасибо, что были со мной! Вдохновения и приятного творчества!

С вами была, Марина Игнатова
Заглядывайте в гости:





Используемые материалы коллекции "Little Bear"


9 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Долго рассматривала каждую детальку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбомчик!!! Обожаю эту коллекцию, а тут еще и такое оформление! С огромным удовольствием поразглядывала детальки и конструкции.😍

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Полюбовалась с утра такой красотой!
    Марина, а какого он размера и сколько вмещает фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Размер 20х20, месо есть под 99 фото, но можно и больше, там же карманы)

      Удалить
  4. Много видела работ... Ваша мне очень понравилась! Очень вдохновила! Как до этого писали, тоже рассматривала все детали.. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Долго искала, что же мне так понравилось... и НАШЛА! УРАА! Это был Ваш альбомчик! Какая красота! Вы не против если я что-то возьму на заметку от ваших идей?;) Просто замечательный, мне в нём ВСЁ нравится! Ох...

    ОтветитьУдалить