суббота, 2 декабря 2017 г.

Волшебный комод от Марины Курбатовой

Всем привет!

Очень волнуюсь сегодня, ведь писать пост для своего любимого блога и производителя, пусть даже в качестве приглашенного дизайнера, очень ответственно. Для меня это уже огромное достижение, я была безумно счастлива получить приглашение и хочу поблагодарить девчонок за предоставленную возможность побыть частичкой вашей команды!!!
Итак, меня зовут, Марина Курбатова, и сегодня я буду вдохновлять вас своим необычайно-очаровательным комодиком. В скрапе я совсем недолго, но уже успела безгранично полюбить сложные конструкции и необыкновенные, эксклюзивные, стильные, необычные предметы интерьера и элементы декора. Альтер-скрап всегда манил меня и очаровывал своей индивидуальностью, неповторимостью и красотой. В каждый объект я вкладываю все свое мастерство и душу. 
Как только увидела анонс о выпуске новой коллекции "Charming", у меня сразу возникла идея создать что-то девичье, похожее на будуарный столик. В ожидании заветной коллекции идеи несколько менялись и в итоге получился очень функциональный и одновременно очаровательный, и неповторимый комодик с часами.
В нем я сделала три выдвижных ящичка, в которых можно хранить милые сердцу дамские штучки.

Вот так комодик выглядит с обратной стороны.
Сзади есть выдвижной тежик, за которым прячется часовой механизм. 
Функционал комодика на лицо, а еще он сможет придать необычный акцент в интерьере и стать своеобразной изюминкой!
Рассматривая подобные вещицы мы как будто погружаемся в сказку, отвлекаясь от современных проблем и повседневности.
Вот такая вещица получилась из невероятной и безумно красивой коллекции "Charming". 
Спасибо большое за внимание! Я безумно счастлива быть приглашенным дизайнером и вдохновлять вас, дорогие читатели, своим творчеством.

Вдохновения вам и приятного творчества!


13 комментариев:

  1. Марина! Ты умничка! Очень красивая, благородная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комодик! И красив сам по себе, и очень функционален. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный комодик!!! Глядя на него, представляешь себя сидящим впарижской кофейне завернутым в плед,
    а за окном конун Рождества: по новогоднему украшенные улочки и мелкие снежинки танцуют свой вальс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Очень приятно, что моя работы ассоциируется у вас с такими прекрасными и волшебными моментами.

      Удалить
  4. какая красота! такой нежный комодик, прям девичий )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Это моя мечта: сделать часы. Интересно, а они ходят? Секундная стрелка за украшения не цепляется?
    Вот бы мастер-класс по часам 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Часы рабочие, стрелка не цепляется и отлично проходит мимо декора. В процессе этому моменту я уделяла особое внимание)

      Удалить