пятница, 29 декабря 2017 г.

Дипломная работа - Маргарита Ульянова

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
   Сегодня защита моего дипломного проекта. Не волновалась так никогда, даже получая два своих предыдущих диплома)).
   Меня зовут Маргарита, мой блог С любовью по жизни.
Мой дипломный руководитель Татьяна Лысенко. О таком и мечтать боялась, классный у меня руководитель!!!

   И сотворили мы с ней альбом. Небольшой зимний альбомчик в подарок очень хорошему человеку. День рождения у Людмилы 31 декабря, о чём она очень сожалеет. Пусть альбом ей станет неожиданным и приятным подарком. Напомнит о том, что День Рождения лучший день в году.




Здесь меня слегка подвело фотоателье, фото не все сделали). А так как надо ехать не близко за ними, сделаю и вставлю чуть позже.

А теперь детали:







У Татьяны я на самом деле многому научилась. Огромное спасибо!!!
Мне и самой понравился мой альбом).

Отдельное спасибо всей дизайнкоманде блога Скрапмир! Такие зажигательные проекты! Необычные МК-ы. Оригинальные работы. Я ведь не в первый раз участвую. И, надеюсь, участвовать дальше.

А теперь моя благодарность производителю бумаги. Огромная. У меня много наборов уже и беру ещё). Очень нравится. И подбор украшений всегда радует.

Большое спасибо участникам проектов, без нас никуда). Много подчерпнула идей в ваших блогах, вдохновилась на много времени вперёд).

Всем творческих успехов!

2 комментария: