воскресенье, 5 января 2020 г.

Декративное панно на вешалке от от Кати Захаровой

Доброго дня, дорогие читатели!

Сегодня я, Катя Захарова, хочу показать немного вдохновения для вас. 
Меня все еще безмерно вдохновляет наша волшебная коллекция Charming
Она настолько универсальная, с ней можно выполнить столько вариаций работ, 
но моя сегодня -  винтажная, воздушная. Очень важно хранить воспоминания, это наша история, именно ее мы будем рассказывать своим детям, внукам..
Поэтому и родилось мое небольшое панно с маминой фотографией.



Мама моя - очень нежная, добрая и ласковая. И панно я постаралась сделать в таком ключе, мне кажется, у меня получилось. Очень много растительных элементов, которые я вырезала из листа для ножниц, из высечек выбрала и срезала края, чтобы они смотрелись максимально естественно. Немножко чипборда, обязательно наш цветной чипборд, декоративные акриловые элементы - вот и рецепт простой, но эффектной работы.


От какого-то детского костюма у меня осталась пластиковая вешалка-прищепка, и так она мне приглянулась, решила непременно сделать что-то такое.
Я ее покрасила текстурной краской цвета какао, а все остальное уже из бумаги.




Храните ваши воспоминания, и делайте это красиво!
Желаю вам отличного настроения, вдохновения и свободного времени на новые волшебные работы, я уверена, они именно такими и будут.


Материалы из коллекции Charming:




Комментариев нет:

Отправить комментарий