суббота, 31 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию Dolce Vita от fancy

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!!!
Сегодня я - Наташа, fancy хочу показать поближе свою работу к заданию Dolce Vita.

Я безумно люблю сладости. Однако сладость и счастье моей жизни создают далеко не кулинарные изыски, а именно "Семейные дни". Так, мы с мужем любим называть выходные вместе. И совсем не важно - это прогулка в парке, поездка по делам или путешествия.

Чтоб сохранить в памяти один такой солнечный день, я сделала минник. Он наполнен воспоминаниями о воздушных шарах, играх для детей и взрослых, аниматорах и о чудесной локации для фотосессии.


Основой минника стала коллекция "Simple Flowers"
Чипборд и высечки замечательно сочетаются друг с другом, поэтому декор обложки сложился на одном дыхании. Дополнила композицию только цветочком и деревянной птичкой. 


Мне кажется при создании минника,  можно оценить прелесть и функциональность эпоксидных наклеек. Они не такие объемные, как чипборд, однако смотрятся стильно и эффектно.


Приятно, что в коллекции эпоксидные наклейки представлены не только в виде надписей, но и фигурных элементов. 


И так, давайте посмотрим, что внутри))) 

Надо отметить, что коллекции СкрапМир очень хорошо сочетаются друг с другом. Поэтому для основы разворотов так же использовала листы из коллекций  "Baby GIRL" и Sweet girls.



 Лист с золотым опылением словно ждал минника и замечательно сочетается с коллекцией "Simple Flowers".  



Смотрите, как классно смотрятся надписи на эпоксидных наклейках. Придают изюминку каждой фотографии. У нас ведь сладкая тема)) Изюма надо много....


И снова бумажный микс. 


Черные брызги, мне кажется, не утяжеляют работу, а делают наоборот более невесомой.


Как показывает практика, одного набора высечек мне всегда мало)))  Поэтому листы с большими принтами меня по-настоящему спасают. Так в миннике появился маленький фламинго, которого вырезала просто из листа с карточками.


Веселый и по-настоящему эмоциональный следующий разворот.



Счастье ... Здесь много слов не надо)))


    Последний разворот получился калорийный))) Вернулись к истокам сладкой и вкусной жизни.


Волшебные новиночки СкрапМир заметили??? Да, да, это милашко сердечко.


Девиз разворота - "Лови день".



Спинку малыша не обидела декором))) Чипборд, эпоксидная наклейка и стрелочка из новиночек.



Надеюсь у меня получилось вас вдохновить и Вы непременно присоединитесь к заданию Dolce Vita.

С Вами была я - Наташа, fancy



Ждём ваши работы к нашему текущему заданию "Dolce-Vita".

В работе использовала следующие материалы



Scrapmir  30х30



 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий