суббота, 17 марта 2018 г.

Презентация коллекции Daddy's Princess от Ольги Рыжковой. Страничка Sweet little face.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Ольга Рыжкова, и поговорим мы о новой коллекции Daddy's Princess.

Эта новая девочковая коллекция действительно очень универсальна и подходит не только для самых маленьких принцесс. Она, как оказалось, чудесно может дружить и с девочками постарше. Главное - подобрать фотографии, которые будут подходить по цветовой палитре, а принты в коллекции такие, что подойдут хоть куда!

У меня сложилась страничка про внучку, которая уже вышла из ясельного возраста, но безусловно, все-таки является принцессой))).


В коллекции есть лист для вырезания. Это просто супер-находка! В моей страничке весь цветочный декор вырезан из этого листа. 
А есть же еще высечки и эпоксидные наклейки, которыми я расставила милые акценты.
Из листа с карточками и надписями я вырезала ярлычки с подходящими словами, и из этих слов  сделала импровизированный журналинг для странички. Слово Sweet (сладкая) вырезано на плоттере, а little face (мордашка) - это надпись из листа.
Здесь тоже составилась целая фраза - Love selfie))) Love - это ярлычок из листа, а selfie - снова вырезанное на плоттере слово. Да, наша маленькая внучка уже любит селфи, такая вот современная принцесса.
Благодаря нежной пастельной палитре страничка получилась очень легкая, а вырезанные цветы  напоминают о весне, которая что-то задерживается в этом году!
Как же легко работается с коллекциями ScrapMir! Надеюсь, вы это поняли по моей страничке))
До скорых встреч! Удачи, мира и вдохновения!

Материалы коллекции "Daddy's Princess":

1 комментарий:

  1. Девочки, как много новых и интересных коллекций вы придумываете! Спасибо!

    ОтветитьУдалить