четверг, 15 марта 2018 г.

Challenge #3 "Dolce-Vita"

Доброго дня, дорогие читатели)
Надеюсь многие из вас участвуют в нашем конкурсе "Paper Queen"
Но задание месяца никто не отменял) Потому приглашаем стать участником нашего нового вызова - "Dolce-Vita"


Подумайте - что делает вашу жизнь прекрасной, счастливой, сладкой?
Вдохновитесь любым элементом с доски и раскройте секрет Вашей сладкой жизни)


               Правила участия:

1. Сделать любую работу по заданию.
Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.04.2018 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.

И вдохновение от наших дизайнеров:


I created a layout about a seafood dinner we had during one of our trip in USA. Good food and vacation really are "dolce vita" for me!
I used many ScrapMir collections: Baby Doll, Simple Flowers, Cozy Forest, Let's Travel, Sweet Girls.
For more pictures of the project, please stop by the blog in the next days and see my full reveal.

Я создала страничку об ужине из морепродуктов, который у нас был во время одной из наших поездок в США. Хорошая еда и каникулы на самом деле являются «dolce vita» для меня






Свою идею вынашивала очень давно. Еще как только взяла в руки коллекцию "Delicious Recipеs" полгода назад, мне сразу пришла в голову идея Magic Box со столиком внутри. Причем на столике я прямо так и видела огромное количество пирожных на тарелочках, чашечку, блюдца и т.п. В прошлом сезоне руки так и не дошли до этой идеи, но сейчас я не удержалась! Тем более и задание подходящее! ;-)

Итак, вот так выглядит мой Magic Box снаружи. Обожаю эту надпись на крышке! ;-)


Открываем... А внутри... вот такое чудо... :-) Как вы видите, это не просто Magic Box, это упаковка для сладостей! 


Как же я обожаю миниатюру! Ну, вы только посмотрите на эти пирожные... :-) Я даже оттенки их сделала под эту невероятную коллекцию! Все пирожные политы глазурью и кремом... А еще на столике есть миниатюрная чашечка и столовые приборы! ;-)


Ну, а более подробно сможете рассмотреть чуть позже в отдельном посте... :-) Желаю всем сладкой жизни и отличного настроения! :-)




Сладости могут быть абсолютно не калорийными и очень-очень желанными. Для нашего задания я сделала рамочку - мотиватор о самых сладких мечтах. Теперь она украшает мое рабочее место и напоминает о грёзах)))
Само слово "мечты" ассоциируются у меня с сиреневыми оттенками тумана. И коллекция  "Delicious Recipеs" как раз та самая!!!
Ждите чуть позже мастер класс по созданию такой рамочки))




Удивительная коллекция "Delicious Recipеs" создана для уютных кулинарных работ)
Нежное цветовое решении бумаги вдохновило меня на создание книги кондитера)




Более подробно рассмотреть детальки и заглянуть внутрь можно будет чуть позже, в отдельном посте)




Доброго всем дня!
Тему нашего задания "Dolce-Vita" ("Сладкая жизнь") мы истолковали в буквальном смысле этого слова (точнее этих слов) и подготовили нежный кухонный набор. Ведь на кухне мы проводим слишком много времени  и уж там-то нас должны окружать только милые сердцу вещицы. надеемся наш набор не оставит вас равнодушными.
В состав нашего набора входят посудный шкафчик (он же коробочка для рецептов) и подставка-домик. Наш набор мы изготовили из коллекции "Delicious Recipеs" в которую просто влюблены давно и прочно))))


В основании подставки-домика мы закрепили леечку, которая сошла со страниц этой коллекции. А в леечку поместили нежный букетик.

На подставке мы закрепили металлическую прищепку, на которую очень удобно крепить карточки с рецептами тех блюд, которые вы сейчас готовите. Так рецепт не пачкается и всегда находится на виду.

А по окончании "готовки" рецепт можно убрать в коробочку, где он и будет храниться до следующего раза.




Безусловно, когда тема задания Dolce Vita (Сладкая жизнь), сразу в голову приходит кулинарная тема и наша кулинарная коллекция. Сразу хочется сделать что-то на кулинарную тему, но я пошла другим путем...
Ведь у нас есть еще одна коллекция, которая в своем названии тоже имеет слово "сладкая". Это коллекция про милых сладких девочек Sweet Girls. И у меня сложилась страничка про сладкую жизнь одной сладенькой девочки на море, про ее капризки и сладкую вату.

Косынка на фотографии сделала мой выбор бумаги в пользу желтого листа, а то, что действие происходит на пляже Азовского моря, позволило выбрать лист с голубыми шевронами.
Весь декор странички - высечки,  вырубка-алфавит и эпоксидная наклейка из какой-то другой детской коллекции. Добавила немного бумаги тишью, имитирующей ту самую сладкую вату, и малюсенькие пуговки.





Что может быть счастливее и слаще, чем один прекрасный день с семьей. По заданию у меня сложился яркий минник, который наполнен воспоминаниями о воздушных шарах, играх для детей и взрослых, аниматорах и о чудесной локации для фотосессии и шведского стола.


В работе использовала микс коллекций СкрапМир, но основой была сочная, яркая коллекция "Simple Flowers"
А у вас есть сладкий момент жизни, который вы бы хотели сохранить и запечатлеть??? 
Да??? Тогда обязательно присоединяйтесь к заданию, а я скоро покажу, что внутри спряталось минника)))



Ждём ваши работы:



8 комментариев:

  1. Восхитительные работы! Восторг!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв восторга от работ! Очень классные работы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы здоровские, но коробочка со сладостями - это что-то невероятное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое... :-) Мы все очень старались передать настроение сладкой жизни... Надеюсь, мы вас вдохновили... ;-)

      Удалить
  4. Какое вкусное задание, работы у всех волшебные и аппетитный))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,я бы тоже хотела поучаствовать в сп, но сейчас хочу сделать альбом на подарок поэтому не получиться поучаствовать в сп, а после я бы хотела поучаствовать в каком нибудь СП :)

    ОтветитьУдалить