четверг, 8 марта 2018 г.

Презентация "Daddy's Princess"

Добрый день, наши любимые подписчики и гости блога!
 В этот прекрасный праздник мы хотим пожелать вам женского счастья, мира, благополучия и добра! Цветите и творите! Нет ничего удивительного в том, что именно в Международный женский день мы презентуем нашу очаровательную новинку - коллекцию «Папина принцесса»! Наши феи приготовили для вас столько вдохновляющей красоты! Только взгляните на эту нежность!




Видеообзор от Татьяны Лысенко:




А здесь подробнее в картинках:



Набор двусторонней бумаги 30х30см 
10шт: 8 дизайнов, 4 двусторонних листа по 2 листа каждого + 2 односторонних листа с надписями и карточками на английском языке 
Плотность 190г/м 




Аналогичный набор размером 20х20см 



Набор высечек для скрапбукинга 49шт
Плотность 250 грамм 


Набор скрап-фишек для скрапбукинга 
4шт 



Набор эпоксидных наклеек 
16шт 




Лист односторонней бумаги 30x30 Карточки (ENG) 



Лист односторонней бумаги 30x30 
Карточки 2 (ENG) из коллекции 



На русском языке - Карточки



На русском языке - Карточки 2



Лист односторонней бумаги для вырезания
Цветы 30x30 



Лист двусторонней бумаги 20х20см 
Конверты 



Набор фигур из чипборда
толщиной 1,5мм с принтом 
В наборе 18 шт 
Die-cuts chipboard 18 pcs. thickness 15mm...





Работы  нашей ДК:




I love the amazing pastel colors, cute designs, beautiful papers and embellishments from the collection.
I created a layout about my niece Greta: I used a white cardstock as background, where I machine stitched strips of different 8x8" papers, I fussy cutted elements and added die-cuts, epoxy stickers and flair as embellishments.

 Я люблю прекрасные пастельные цвета, милые дизайны, прекрасную бумагу и декор этой коллекции
 Я создала страницу с моей племянницей Гретой: использовала белый кардсток как основу, сшила на машинке полоски разной бумаги 8х8, вырезала детали и добавила высечки, эпоксидные наклейки и фищку в качестве декора

If you want to see more details, please come by to see my post in the next days.
 Больше деталей вы сможете увидеть в моем посте в ближайшие дни



С 3,5 лет моя Злата самостоятельно читает книги и я спускаю на нашу библиотеку каждый месяц внушительные суммы. Считаю, что любовь к книгам и чтению нужно прививать с детства ;) Так вот, для презентации нашей очередной коллекции мы решили сделать закладки для книг. Их две не просто так...каждый день Злата читает мне свои книги, в которых от взрослых прячутся буквы, а я - свои, в которых меньше картинок, но при этом они не менее захватывающие :)









Елена Шинкаренко 
Моя/папина принцесса Нелли мечтает об альбоме на первый годик жизни,очень  любит  разглядывать себя маленькую и на свой ДР составила уже список подарков, одним из пунктов которого - альбом. Новая коллекция вдохновила меня на репетицию альбома, поэтому открыточка про первый день рождения.В ней много всего, что любит Неля и я: шарики, мягкая игрушка, сердечки, цветы, капельки росы.А высечки она еще отдельно заказала себе и теперь они заняли почетное место в  творческом блокноте). 
Еще одна милая коллекция для маленькой принцессы появилась у ТМ ScrapМир- очаровательные мишки и нежные принты прекрасно подойдут для мини альбомчика-  о первых месяцах маленькой девочки-цветочка
 Вот некоторые развороты альбомчика
Больше деталей будет в отдельном посте)




А я пошла по иному пути и сделала совсем не детскую работу) У меня получился блокнот в духе Прованса)

 Дело в том, что в коллекции есть просто потрясающие листы с "деревяшками" и газетным принтом - они универсальны и отлично смотрятся в любом стиле)
Обложку украшает шейкер с лавандой. Рамка из чипа не совсем подходила мне своим рисунком, поэтому я щедро усыпала ее пудрой для эмбоссинга)
 В ход пошли и эпоксидные наклейки - идеально вписались в тон!)
  И немного высечек: сердечко ,цветы)
Вот такая работа из детской коллекции) Обожаю бумагу ScrapМир за ее универсальность!)



Материалы коллекции "Daddy's Princess":

1 комментарий: