вторник, 24 января 2017 г.

"Функциональный Travel" от Наташи Амельченко

Всем привет, сегодня с Вами я - Наташа, и хочу показать альбомчик, который я делала для себя, про нашу поездку на море 2,5 года назад =)) Ну лучше поздно, чем никогда! 
Для этой работы я использовала потрясающую коллекцию "Simple Flowers" - она невероятно красивая, прям моя-моя, творить из нее было одно удовольствие!!


Небольшой видео-обзор, а потом более детально фотографии:





На этом развороте поместилось 16 фото =)

  

Я старалась по максимуму использовать карточки из этой коллекции из наборов 30х30 и 20х20 см:

  

Тут 13 фото:



Мятный топс с розовым фламинго - что может быть прекраснее =)))

  

Только невероятной красоты цветочки, вырезанные из листа этой же коллекции (вырезала из листа 20х20 см):

  

Тут 18 фото:



Справа прозрачная пластиковая страничка и вставка из прошитых файлов:


Двойной шейкер-карман:

  

Высечка из коллекции "Море" идеально вписалась:

  

Тут 11 фото, слева магнитная страничка:




  

Тут тоже 11 фото:



  

Спасибо большое за внимание, надеюсь, что вдохновила вас на творчество!! P.S. Вы можете научиться делать такие же альбомы на моих авторских курсах =)



Материалы, которые использовала в работе:


8 комментариев:

  1. Потрясающий, очень динамичный альбом!! Это восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом, очень красивый и вместительный! Заставляет меня шевелиться и доделывать альбом отпуска 2015 )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом!! Давно любуюсь этой коллекцией бумаги..

    ОтветитьУдалить