суббота, 7 января 2017 г.

Визитка ДК - Любовь Архипова

Всем привет!

Так непривычно и радостно писать в этом замечательном блоге, аж дух захватывает! Я, Любовь Архипова, рада представиться в качестве дизайнера ТМ ScrapMir. Работы предстоит много, но меня это не в коем случае не пугает, а наоборот окрыляет. Очень много идей, которые хочется воплотить из материалов ТМ ScrapMir. Буду вдохновлять вас ближайшие полгода))
Шлю вам свои поздравления с Новым годом и Рождеством из Великого Новгорода!))


Расскажу немного о себе. В скрапе я с 2011 года, даю живые мк уже 5-й год. По стилям и техникам и объектам люблю все и считаю себя универсалом. Люблю делать цветочки из разных материалов, очень часто экспериментирую и пробую что-то новое.
Так же занимаюсь декупажем, живописью акварелью и маслом, фотографией, шитьем игрушек и мишек Тедди, и многим другим.
Ну и покажу немного моих работ

Открыточка в стиле фристайл


Игольница-манекен

Романтичный миник


Зимняя страничка со мной

Альбом "Зимний домик"


В скором времени буду вдохновлять вас своими работами из материалов ТМ ScrapMir.


Рада с вами познакомиться,
ваша Люба)

6 комментариев:

  1. Люба, поздравляю тебя от всей души! Желаю море вдохновения, воплощения всех идей и легкой, веселой работы в ДК :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое))) Я уверена, что это время в ДК будет очень хорошим))

      Удалить
  2. Очень милое приветствие)) Буду ждать с нетерпением твоих работ и знаю, что они будут чудесными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Верочка)) Постараюсь оправдать твои ожидания;))

      Удалить
  3. ЛЮбА, поздравляю тебя с такой замечательной должностью - дизайнер! Ты достойна творить и вдохновлять нас своими интересными работами!)

    ОтветитьУдалить