понедельник, 9 января 2017 г.

Визитка ДК - Татьяна Лысенко

Всем привет! Сегодня приветствовать вас буду я - Tatiana Lysenko!

Мне несказанно приятно быть избранной во второй раз в дизайн-команду нашего любимого украинского производителя широчайшей линейки скрапматериалов - ТМ СкрапМир! Это волнительно и ответственно! Ведь теперь должно быть еще интереснее, еще красивее, еще познавательнее!


Для тех, кто со мной не знаком, я расскажу о том, что живу в Киевской области с мужем и трехлетней дочерью Златой

Обожаю животных и особенно собак. В настоящее время всеобщей любимицей является наша немецкая овчарка - Герда

Уже второй месяц я из категории "мама в декрете" перешла в категорию "офисный сотрудник". Работаю во всемирно известной международной группе Bel
В скрапбукинг влюблена три года. За этот период успела многому научиться, создать немало работ, провести живой МК, отснять несколько видео-мк, а также написать три он-лайн курса.

Из самых любимых работ отметила бы следующие:








Надеюсь буду радовать вас новыми идеями, работами и решениями!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Танюша, работы очаровательные!
    А на семейном фото вы милые)))
    Всего хорошего тебе и твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, как же я рада подизайнерить с тобой снова!))))))) Отличные работы! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бесконечно благодарна скрапбукинга за то, что познакомил с такими людьми, как ты!!! 😘

      Удалить