пятница, 27 января 2017 г.

Декор для детской - Воздушный шар от Наташи Амельченко

Привет-привет! Сегодня к Вам с порцией вдохновения Наташа Амельченко
Я давно хотела реализовать эту популярную идею с воздушным шаром, он у меня маленький - изящный, это просто красивая вещица для декора детской. Делается за пару часов, шаблон шарика распечатала из интернета, а дальше клей и декор =) Из листа 20х20 см у меня получилось вырезать 3 заготовки-шара, всего ушло вроде бы 3 листа, или 4 (уже забыла =))


На шарике у меня летают зайки - это высечки из набора "Little Bunny", бумага этой же коллекции. Корзинка сделана из переплетного картона, снаружи оклеена лентой с рюшами:



На некоторых "лопастях" шара есть декор:


Внутри корзины еще есть цветочки:


Топс тоже с зайками, правда коллекция другая:


Верхушка тоже задекорирована и сквозь шар проходит шнурок, на конце - петелька, чтобы можно было подвесить:


Материалы, используемые в работе:






С Вами была Наташа Амельченко, спасибо за внимание!!



23 комментария:

  1. Класс! Такой он нежный и милый! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая милая вещица, очень нежная, хочу теперь себе такую же, а МК будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Нет, МК не будет, мне кажется, что там все просто, основная конструкция сделана на основе бумажных шаров для ёлки, которые успешно мастерят детки 5 лет... а все остальное - это Ваша фантазия по украшению..

      Удалить
  3. хех, долго я вынашивала эту идею, теперь не изобрести велосипед )))
    хорошенький шарик получился, такой нежный, красота )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велосипед не изобрести уже давно, идея на столько стара, что уже не найти, кто сделал такое первым =) Спасибо!

      Удалить
  4. Бесподобный , прелестный, нежный шарик!

    ОтветитьУдалить