среда, 25 января 2017 г.

Галерея ДК январь

Доброго дня дорогие читатели)
Сегодня мы порадуем Вас и поделимся творчеством дизайнеров ScrapMir помимо нашего челленджера. Так приятно видеть творчество, которое выходит дальше работы в ДК)


Olga Ryzhkova
Я начала использовать нашу сладкую коллекцию Delicious Recipes с изготовления моего любимого формата - шоколадницы. А героем моей коробочки стал очаровательный зайка в леечке.  
Бумага превосходно подходит к стилю Прованс, нежно-сиреневые и травянисто-зеленые приглушенные цвета, чудесные принты, а какие милые картинки на листе для вырезания - ягодки, чайнички, тортики и, конечно, зайчата...




Анна Игрушка
Большой ежедневник.

Делала совершенно недавно большой ежедневник, который совмещен с блокнотом для заказов. Этот пухляш полностью украшен красивой и стильной бумагой Simple Flowers.


Внутри все разделители из этой бумаги. С небольшим декором из - Фишек и Чипборда одноименной коллекции.





Открытка "С Днем Рождения".
Детская и озорная.
Конечно же в главной роли Набор бумаги "Birthday Party" и Высечки "Birthday Party".
Обожаю эту бумагу.






Блокнот-кулинарная книга
В этот сказочный кулинарный блокнот можно записывать как рецепты разных десертов и тортиков, так и просто использовать блокнот для интересных записей. 
Я очень люблю палитру прованса, поэтому моя книга для вкусных рецептов и записей сделана в стиле Прованс. Листы для записей состарены в душистом чае, а разделители и форзацы оформлены с помощью скрапбумаги и высечек из коллекции Delicious Recipes.







Шоколадницы из коллекции Hello Christmas

Пробу коллекции Hello Christmas я начала со своего любимого формата - с шоколадниц.


Сделала сразу 2 штуки абсолютно в разной цветовой гамме. Да, эта коллекция такое позволяет))

Первая - крафтовая с чудесным оленем, которому мне сразу захотелось повязать на шею колокольчик.

А вторая - с милым мишуткой и прикольной надписью.

 В коллекции есть не только бумага, но и шикарные высечки, собственно с помощью высечек и сделан весь декор, и скрап-фишки, и чипборд. Остается только сесть и включить фантазию!



Теплая и уютная открытка из коллекции Rustic Winter 



Использовала бумагу и высечки

  • Новогодняя открытка с ангелами,которые оберегают маленькую девочку из коллекции Shabby Winter



Небольшой боксик из коллекции бумаги и украшений "Музыка любви"







Яркая микс-медийная открытка Хорошее настроение 
Высечки и пуговки из коллекции Хорошее настроение и материалы ScrapEgo
 
 
Панно Love you to the moon and back 
 
 Использовала карточку из коллекции Нежность 
и высечки из коллекции  Сиреневые мечты,эпоксидная наклейка French Provence
и материалы ScrapEgo
Открытки-двойняшки 
Коллекция бумаги Сиреневые мечты и высечки,а также материалы ScrapEgo

Нежная-нежная открытка "Душа и сердце"



Использована бумага из коллекции Леди Шебби и эпоксидная наклеечка тоже из этой коллекции

Две открытки из коллекции Сиреневые мечты

 А в этой открытке не только бумага Сиреневые мечты, но еще и эпоксидные наклейки из этой же коллекции
Также для декора использовала гипсовые фигурки ScrapEgo

У меня получилась нежная открытка с многослойной композицией в моих любимых сиренево-бирюзовых тонах!



Использовала 3 листика бумаги из разных коллекций: "Сиреневые мечты""French Provence""Baby Boy", бабочек вырезала вот из этого Листика - "Леди Шебби",





Демидович Оля

Подарочные коробочки для елочных игрушек.










Зима в самом разгаре, и я верю, что счастье этой зимой еще непременно будет! А поддерживает эту уверенность вот такой красивый магнитик у меня най холодильнике на кухне. Сделан он из все еще самой любимой зимней бумаги ТМ ScrapМир "Rustic Winter".



Еще покажу свою упаковку для подарка мужу на день Св. Валентина, который уже скоро. Розовые сердечки-цветочки понравятся далеко не всем. Вот мой муж, например, любитель фантастики и на праздник получит книгу Стефана Кинга. Я решила упаковать ее, использовав для этого нейтральные листики из новой коллекции ScrapМир "Shabby Winter" и добавить контрастных элементов. Вышло свежо и не слащаво!



Тепла, уюта и море вдохновения всем!)

3 комментария: