вторник, 31 января 2017 г.

Задание №1/17 - СКЕТЧ.

Всем привет!
Как же быстро несётся время!! Совсем недавно были предновогодние хлопоты, а уже январь машет нам ручкой в свой последний день.
А у нас в январе: и новая ДК переняла эстафету, и новинки вышли, и СП

"Lovely mini" анонсировали, и КОНФЕТКА (ещё сегодня можно успеть вытащить счастливый билетик!) В общем сами видите - творим во всю!)

Сегодня рады Вам представить самое первое задание нашего блога СКЕТЧ.



Скетч универсальный. Можно поворачивать и отражать

Правила участия:
1. Сделать любую работу в которой будет хорошо узнаваем СКЕТЧ и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 21.02 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.



Вдохновение от наших дизайнеров:




Бывают с малышами такие моменты, когда ты еле-еле успеваешь схватить фотоаппарат... и получаются классные снимки, которые так и просятся на страничку.

Для моих фотографий подошла одна из любимых коллекций Simple Flowers. Из листа бумаги вырезала цветочки, веточки, листики, которые использовала для декора. В качестве заголовка приклеила чипборд с надписью Мгновение из этой же коллекции. Добавила немного высечек из других детских коллекций.

Поставила акцент скрап-фишкой, которая идеально подошла и по смыслу, и по палитре к моей работе.


Иногда очень хочется сделать для себя красивую вещь, да еще и функциональную, но времени, как обычно, не хватает. Тогда в силу вступает переделка! Так, например, не хватало мне коробочки, куда можно сложить все кружево или бисер или еще что угодно. И нашлась одна коробулька не самого симпатичного внешнего вида, и вуаля, за 30 минут она превратилась из обычной в дизайнерскую!

В наборе бумаги "Нежность", который я и использовала, нашлась замечательная вдохновляющая и мотивирующая вырезалка с надписью "твори"! Подошла сюда как нельзя лучше!
А если приоткрыть крышку, видно как там уютно разместилось кружево!
В скором времени вы сможете увидеть видео-МК по быстрой переделке коробочки! Творите и вытворяйте!


По нашему интересному скетчу у меня сложилась мотивационная страничка для моей творческой зоны " Мечты...Радость...Счастье...". Иногда, в веренице привычных дел, забываешь о самых простых, но таких важных эмоциях... Глядя на нее, я сразу вспоминаю,что скрап для меня - это именно эти три слова, а в душе мы все немного нимфы, как эта девушка с иллюстрации.

Для создания странички смиксовала три коллекции. В качестве фона использовала лист Розовый туман (коллекция Карамель) ,а высечки из коллекции Леди Шебби.

Нежную гамму высечек прекрасно оттенили пуговки из коллекции Корица.

Вот так, неожиданно смиксовав несколько коллекций, у меня получилось напоминание, для чего в моей жизни скрап.
Добра и вдохновения вам!




По скетчу у меня получилась страничка о лете. Травушки, бабочки, цветочки... Видно организм уже соскучился по солнышку и теплым дням. Для странички использовала набор бумаги French Provence,

Травинки вырезаны из этой же коллекции бумаги. кроме нескольких штук, сделанных из простой для пастели. Много дудлинга в виде травы, лаванды и цветочных орнаментов

Также было использованы высечки и фишка из той же коллекции.



Наш чудесный скетч вдохновил меня на создание небольшого яркого альбомчика. Я уже убрала подальше все свои шишечки, топпинги и зимние украшения, и думала к ярким зимне-новогодним работам уже не вернусь. Но коллекция Hello Christmas такая задорная и привлекательная, что я не могла оставить её ждать следующих праздников. А еще она настолько самодостаточная, что мне даже не пришлось доставать свои украшения. Чипборд,высечки и ярко-красная машинная строчка стали главными украшениями моего веселого альбомчика))



А некоторые этапы создания моего альбомчика, в том числе и оформление обложки по скетчу, Вы сможете скоро увидеть в моем мастер-классе:)




Теперь дело за вами.
Что вы увидели в этом скетче?
Покажите - нам очень интересно узнать!)
Регистрируемся здесь:

4 комментария:

  1. Такие разные работы по одному скетчу! Сложно выбрать какая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Засмотрелась на работу Валерии - шикарная!

    ОтветитьУдалить