вторник, 31 января 2017 г.

Чудесатые часы и тег от Виктории Поречной

 Здравствуйте, дорогие друзья! Вы уже видели, сколько потрясающих работ из коллекции Time to Dream сделали наши дизайнеры? А все потому, что эта коллекция безумно вдохновляющая-из нее получаются только чудесные и неординарные работы!
И сегодня буду вас вдохновлять я, Виктория Поречная.
 Не скрою, что я очень люблю альтер-скрап и часы, а они в истории про Алису играют важную роль! Поэтому я собрала в них все самое важное из этой сказки.
Что ты хочешь?

Я хочу убить время.

Время очень не любит, когда его убивают.

В центре-красные розы из сада Королевы и карты
А на циферблате- Алиса, Белый Кролик, Безумный Шляпник и очаровательный Чеширский Кот



Еще одна Алиса-открывающая ту самую маленькую дверку, за которой притаились чудеса!
Сзади в часы вставляется часовой механизм, поэтому они самые настоящие!

Ну,и сотворив их, я не смогла остановиться и сделала еще и тег с девизом "Следуй за мной!"
Здесь тоже есть часы, а еще замочная скважина и ключик на цепочке



Что ж, друзья, вперед за Белым Кроликом! Дальше будет еще интереснее!

Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!













3 комментария: