среда, 18 мая 2016 г.

Переплет со скрытой пружиной от Виктории Поречной. Часть1. Готовим блок.

 Здравствуйте, дорогие друзья! Я, Виктория Поречная, продолжаю делать свой блокнот в стиле Прованс. Мои странички вы можете увидеть здесь, а разделители здесь
 И вот подошла очередь переплета. У меня будет переплет со скрытой пружиной и сегодня мы будем делать его вместе
 Для такого переплета готовим  форзацы -они должны быть больше по ширине, чем страницы и разделители примерно на 8мм
Вот так они у меня выглядят

Пружину можно купить в скрапмагазине, а можно снять с фабричного блокнота или какой-то заготовки. Для экономии средств и времени пружина будет не целая, а состоять из двух частей
Примеряем

Конечно, есть специальный инструмент для пружин -биндер, но можно обойтись и простым дыроколом.
Размечаем и делаем отверстия-в страницах, разделителях и форзацах.
Совет: сделайте отверстия на одном листке и все остальные отмечайте по нему, тогда все потом совпадет
Последнюю страничку укрепляем сзади полоской бумаги и тоже делаем отверстия
Теперь важно правильно все собрать. Будьте внимательны!
Сначала надеваем на пружину ПОСЛЕДНИЙ форзац

Следующим идет ПЕРВЫЙ форзац- изнанка к изнанке
Дальше-первый разделитель
И дальше-уже все остальные странички и разделители по порядку
Следите, чтоб не вставить что-нибудь вверх ногами ( у меня такое было, пришлось вынимать и переделывать))
Вот что у нас получилось
Поворачиваем пружину вот так
И начинаем зажимать -я зажимаю прямо пальцами, а некоторые для этого даже двери используют)
Потом перворачиваем все странички и получаем готовый блок с форзацами

В следующей части будем делать корешок и обложку.



















16 комментариев:

  1. Ура!) Спасибо за мк! Собираюсь один из блокнотов делать именно таким, на скрытой пружине))) жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!Очень рада буду увидеть такой блокнот!

      Удалить
  2. Ух ты... очень полезно... знала бы раньше пружину не выкинула бы...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, такие штуки вообще нельзя выбрасывать!))

      Удалить
  3. Оооооой! Можно и без биндера???? Вот это спасибо вам!!! Вот америку мне открыли :))) и столько возможностей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Я так рада, что мне удалось открыть Америку! Все гениальное-просто!))

      Удалить
    2. Спасибо, жду свой установщик люверсов, сделаю блокнот на пружине. Ура,ура!

      Удалить
  4. Большое спасибо за мк, бандерша у меня пока нет, а блокнотики на пружине очень нравятся, взяла себе на заметку, а дырокол/установщик люверсов у меня такой же)

    ОтветитьУдалить
  5. Использование пружин без биндера - для меня тоже открытие))) Я то думала, что без него ничего не получится)) Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я рада)Пружины -это совсем не страшно, а быстро и удобно!

      Удалить
  6. Вика, я стала делать, но что не пойму куда загибать и что должно получиться. У меня страницы с трудом переворачиваются или у меня пружина узкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не очень поняла вопрос-что именно загибали и что непонятно. Получиться должно то, что на последнем фото. Если можно перефразируйте вопрос, чтоб я могла ответить или напишите на почту vvitulya@ukr.net
      Если плохо переворачиваются страницы-значит, или сильно туго зажали пружину или она действительно маленького размера.Должно быть как на последнем фото- странички лежат ровно, свободно и незажато

      Удалить
    2. Вика, я все сделала еще раз и у меня уже готов блокнот.

      Удалить
    3. Галина, письма не вижу(( но если все получилось, я очень рада!

      Удалить
  7. Спасибо! Очень нужный МК!

    ОтветитьУдалить