суббота, 7 мая 2016 г.

Видео-обзор коллекции "Little Bunny"

Добрый день!! Сегодня с Вами Наташа Амельченко и я хочу показать и рассказать про новую девочковую коллекцию бумаги "Little Bunny"!

Для начала пару строчек восторга!! Потому что коллекция невероятно нежная и красивая, очень приятная цветовая палитра и принты. Мне кажется не найдется ни одного равнодушного человека,кому бы эта бумажка не пришлась по душе. 

Набор бумаги 30,5х30,5 см, плотностью 190 г/м2, без кислоты и лигнина - ДВУСТОРОННЯЯ!! =)
В набор входит 10 листов, из них целых 2 - с карточками, также выпускаются карточки 20х20 см на украинском языке!



  

 

И набор бумаги 20х20 см, плотностью 190 гр/м, без кислоты и легнина, тоже двусторонняя!!
В наборе тоже 10 листов, 2 из них с такими же карточками, только поменьше.


Ну а теперь давайте посмотрим на листики подробнее:



И работы наших дизайнеров

Наталия Гогина
Из этой милейшей коллекции мне захотелось сделать альбом-бодик для маленького зайченка)







Наташа Амельченко

А у меня сложилась вот такая милая детская открыточка в моем любимом сиренево-мятном цветовом сочетании =)



Виктория Поречная
У меня сложился нежный наборчик- открытка и подвеска





Алена Шатохина
Чудесные мятно-сиреневые листочки вдохновили на создание magic box



Darina
У меня из этой очаровательной, нежнейшей коллекции получился мини-альбом для девочки, размером 15 х 21 см.  В него можно вклеивать фото первого года жизни и в нем же вести записи самых интересных событий.



Из новой коллекции у меня получилась кругленькая фоторамка.



Материалы коллекции "Little Bunny":

2 комментария:

  1. Какая нежность! Из такой бумаги приятно творить. Ваши детские коллекции просто волшебные!!!! Теперь буду ждать её у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная нежность!
    а работы такие воздушные получаются с этой бумагой! Красота!

    ОтветитьУдалить