среда, 4 мая 2016 г.

Презентация коллекции "Little Bear"

Доброго утра, дорогие читатели)
Сегодня мы рады представить вам новую коллекцию              "Little Bear " более подробно)
Это наборы бумаги 30х30см и 20х20 см
10 двусторонних листов в наборе. Из них 2 листа с карточками
Плотность 190г/м

В каждом наборе включены карточки - 2 листа



И как вариант можно приобрести
лист с украинскими карточками и надписями
размером 20х20 см и взять бумагу полистно)

Видеообзор этого замечательного набора приготовила наш дизайнер 

Elena Olinevich



Леночка сделала целый альбом из этой бумаги!
Сейчас несколько фотографий) А весь альбом и даже видео будет показан в деталях через пару дней)





 Коллекция с милейшим мишкой очень подходит для малышковых альбомов,мне захотелось сделать альбомчик с оформленной обложкой , а внутри с листиками для вклейки фото и самостоятельного маминого оформления. Я оформила обложку альбома 20нп20 и внутри цветные листики 30 шт, с оформленными форзацами, а внутрь конвертиков вложила вырезанные карточки и надписи из листиков с карточками и тегами)





Olga Ryzhkova
Из одного листа из набора 20*20 см и карточек из другого листа у меня получились 2 открытки на день рождения малыша. Еще в декоре использованы декоративные пуговки из коллекций Хорошее настроение и Baby boy




Альбом на "Первый год"
Размер 20*20 см, 6 разворотов. Подробнее этот альбом тоже сможете рассмотреть через несколько дней)


Я сделала всего одну страничку для будущего своего детского альбома)
У меня почему-то цвета этой коллекции ассоциируются и с девочками тоже)

А вот так будет примерно разворот)






8 комментариев:

  1. Какая красота и нежность! Работы девочек-дизайнеров потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая же милая коллекция! Работы из нее - загляденье))

    ОтветитьУдалить
  3. А я только что на нее заглядывалась и расстроилась, что пока нет в наличии в том магазине, где хотела заказать :)))
    Какая же она классная! Тема с медведиками вообще моя любимая - сын-то Мишка :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки какая красота!! Тоже наборчик красоты отхватила, теперь вдохновившись можно и альбомчик начинать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень красивые, вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить